Купить стройматериалы в России по лучшей цене обратный звонок
4 ноя 2010, masterica

Жидкие обои отзывы

Присматриваюсь к жидким обоям, отзывы читаю. Расскажите, какие у вас обои и что вы думаете о жидких?

Это чудо прогресса, я хочу сделать на кухне. Надоело мне бумажные обои с периодичностью раз в 1,5-2 года менять. Почитав немного, я поняла, что жидкие обои по отзывам могут с этой проблемой великолепно справиться. Расскажите, у кого они есть действительно ли это так?

  • 246 Ответы
  • 10 Похожие вопросы
  • 11 апр 2017, Женя

    Уже делала ремонт с жидкими обоями, мне понравилось, ремонту уже 4 года а все как новое! Использовали Silk Plaster, обои практичные, повреждённые участки легко восстановить, достаточно собрать кусочки, размочить их водой и потом снова нанести, с обычными обоями такой приём не сработает. Наноситься легко, особого умения и навыка не нужно. Всё получилось ровненько и красиво.)

  • Самуил Гернштейн
    20 мар 2017, Самуил

    В гостиной у нас виниловые 3д фотообои. Вот с таким чудным рисунком: html

    Очень удобно, влажной тряпкой протирать можно и всё ок

  • 17 окт 2016, бугор

    Этот вид обоев отлично подходит для неровных стен. Подготавливать стены под нанесение жидких обоев проще, не нужна идеальная гладкость стены, если где-то шаршавая поверхность или небольшой стык гипсокартонных листов виден, все это компенсируется за счет материала. Также цветовой палитрой легко обыграть значительно неровные стены. Выбираете темные оттенки и визуально стена становится ровной. Также отмечу, что в любой момент можно оклеить отбитые или поврежденные участки стены, на которую ранее были нанесены жидкие обои. Поэтому остатки рекомендую не выбрасывать.

  • 17 окт 2016, прораб

    Я делал у себя отделку кабинета жидкими обоями. Для двух стен использовал жидкие обои и для двух пробковые. Такая комбинация получилась, интересная. Для разнообразия интересный опыт такой был, но честно признаться не хочу больше. Рулонные быстрее и, пожалуй, проще. Чтобы шпателем наносить нужно приспособиться и привыкнуть, у меня сначала не получалось, руками поправлять приходилось. Да и расход материала при нанесении шпателем увеличивался.

  • 9 авг 2015, vereveiko@mail.ru

    Заказная статья и фейковые читать.
    У кого есть мозги поймут,кто заказал все это и против кого направлена статья.
    На счет Чернобыля вообще улыбнуло))))))

  • 17 апр 2015, Виктория Ответ на комментарий ИмВладимир

    у меня на даче такие...2 года. какая пыль? хорошие обои....а с пылью пылесос борется...а не обои.в этом году в квартире ремонт буду делать и тоже такие поклеим.... да, и видимо у меня "клиника" - нравятся мне пористые обои.

  • 20 фев 2015, Силк Пластер

    Хотим рассказать Вам, как мы познакомились с новым матриалом — шелковая декоративная штукатурка SILK PLASTER. После нескольких кругов намотки по строительному рынку и уже основательно запутавшись в выборе, чем покрывать стены комнаты, остановились у стенда с образцами шелковой штукатурки SILK PLASTER.

    И вот настал долгожданный час пик. Оказалось, не так все и страшно, конечно, нужна некоторая сноровка в нанесении шелковой штукатурки, но после нескольких квадратов нанесения стало что-то получаться. Будем в дальнейшем пользоваться, экспериментировать с продукцией SILK PLASTER. это письмо от участника нашей Акции! спвсибо за теплые слова

  • 9 фев 2015, Вера

    Ни знаю с кем у них там воина а мы с силк пластер знакомы уже давно шикарные обои и цена очень хорошая!Первый раз эти обои мы увидели у наших знакомых,попробовали сами нанести просто сказка сейчас задумали ремонтик у дочки в комнате без спорно только их будем брать,у них новая коллекция рекоат вот ее и попробуем заодно и в акций поучаствуем!

  • 23 янв 2015, Karishma Ответ на комментарий Старый мастер

    This does look prgsmiino. I'll keep coming back for more.

  • 21 дек 2014, Олллля

    Народ, на силк пластер новую Акцию начал, там у них на сайте работы участников уже вовсю выкладываются.
    Там ролик нашла как в детской картину с мультяшными героями делать, прям поэтапно все показано - очень классный и полезный рол. Кому интересно, посмотрите -прям мастер класс

  • 21 ноя 2014, Женя

    Мне жидкие обои Силк Пластер ОЧЕНЬ понравились!
    Мне повезло, я сразу купила жидкие обои Силк Пластер (других не было) и теперь уж ни на какие другие их не променяю. Наносить не сложно - справилась сама, да и результат - сказочный! Никакие другие теперь и пробовать не хочу. Взяла не много на пробу, а теперь весь свой домик в Силк Пластер одену. Посмотрела работы участников прошлой акции на миллион, вот где красота и разгул фантазии. Многому научилась у народа. Теперь попробую комбинировать, а может и объемный рисунок сделаю - завели они меня.

    Там же, на сайте производителя, прочитала, что у них с 30 ноября новая Акция на Миллион начинается.
    Буду совмещать полезное с приятным - и домик в новые суперские одежды от Силк Пластер одену, и главный приз попробую выиграть - вдруг повезет!!

  • 20 авг 2014, Гость

    Купили белые обои с гладкой у нас не отштукатурены, после обоев. По правилам подготовления стены, было необходимо вымыть стену от остатков обойного клея. Мы не мыли (но и это бы не помогло, ибо стена очень пористая), но нанесли два слоя специальной грунтовки, которая по идее должна спасти от появления пятен от оставшегося клея. После нанесения обоев они позеленели почти все от клея. следующую стену, полностью окрасили белой акриловой краской, но и она не спасла от пятен клея! Обои вообщем то на смарку. Пришлось все обои полностью поверх закрашивать белой акриловой красной. Вообщем то обои тут ни при чем. Только вот годятся светлые оттенки только на свежий гипсокартон, и все. Если у вас старые сталинские не отделанные стены, то у вас ничего не выйдет, нужно брать темные оттенки обоев. Когда покупали обои, продавец на нас с ухмылкой покосился, и спросил- А вы точно хотите белые купить? - но к сожалению не предостерег нас о проблематичности светлых обоев. Так что неделя времени, и 6000 потрачены зря. Кстати расход действительно, не соответствует заявленному, По расчетам нам с головой хватило бы 8, а вышло все 10.

  • 25 июл 2014, Димон

    а можно ли жидкие обои на застеклёный балкон?

  • 8 июн 2014, nerv1 Ответ на комментарий Сергей

    не укрывистой грунтовкой надо было мудрить -а покрасить белой фасадной краской-как пишут в инструкции-и не было бы никаких пятен.
    а головки шурупов и т д металлич части я лично масляной мазюкнул -и всё хорошо

  • 6 май 2014, Елена

    классная акция у силк пластер - выиграла Галина Бальц 109 тыс из Кемерово

  • 12 апр 2014, Елена

    Весна у силк пластер - чумачедчая!! 8 выставок в марте и апреле!!! Сеул, Вильнюс, Торонто, Лилль (Франция) , Киев, Москва, Уфа, Краснодар и тд А скоро в Греции - май, в регионах России, Баку готовится к старту!! Наша любимая компания-дилер из Баку Талех - просто молодцы!! принимают участие во всех наших выставках!!!
    а еще - ЧЕТЫРЕ передачи на ТНТ Школа Ремонта!!

  • 12 апр 2014, Елена

    Весна у силк пластер - чумачедчая!! 8 выставок в марте и апреле!!! Сеул, Вильнюс, Торонто, Лилль (Франция) , Киев, Москва, Уфа, Краснодар и тд А скоро в Греции - май, в регионах России, Баку готовится к старту!! Наша любимая компания-дилер из Баку Талех - просто молодцы!! принимают участие во всех наших выставках!!!
    а еще - ЧЕТЫРЕ передачи на ТНТ Школа Ремонта!!

  • 31 мар 2014, Александр Степанович Ответ на комментарий Не хочу СилкПластер

    Добрый день!
    Мы продаем жидкие обои (шелковую декоративную штукатурку) \\\\\\\"SILK PLASTER\\\\\\\" уже 16 лет! Мы-это коллектив \\\\\\\"Даниловского Стройцентра\\\\\\\" в Москве. Каждый день по нарастающей люди звонят, приходят, покупают. Многие уже меняют старые виды SILK PLASTER на новые! Поэтому могу сказать, что мы о них не думаем, а знаем. Это исключительный материал для финишной отделки стен и потолков для всех помещений в домах, квартирах, офисах, ресторанах, барах в кинотеатрах. В Москве жидкими обоями SILK PLASTER отделаны даже ЗАГСы. Приезжайте к нам центр, Вы увидите наши кабинеты и офисы, все отделаны SILK PLASTER. А дома у меня все отделано только SILK PLASTER! Как, впрочем, и у всех моих друзей. Можно погладить и пощупать, то есть увидеть \\\\\\\"вживую\\\\\\\". Чем хороши жидкие обои? Они абсолютно экологически чисты, они красивы, имеют много фактур и расцветок. Большой ценовой разбег: от 380 до 1645 рублей за пакет на 3,5-4 кв/метра. То есть на любой вкус и кошелек! Они легко ремонтируются, легко снимаются, но на моей памяти никто не воспользовался этим. Если Вам надоел интерьер стен и потолков Вы легко его поменяете, нанеся новый вид SILK PLASTER прямо на старый! А еще при помощи СИЛК ПЛАСТЕР можно делать полотна и картины, наберите в любом поисковике - увидите. Так что ремонт с SILK PLASTER - это удовольствие и всегда правильное решение! Приходите, звоните.
    С уважением
    Александр Степанович
    +7(495)954-48-48
    м.Тульская, Духовской переулок 14А

  • 31 мар 2014, Александр Степанович

    Добрый день!
    Мы продаем жидкие обои (шелковую декоративную штукатурку) \\\"SILK PLASTER\\\" уже 16 лет! Мы-это коллектив \\\"Даниловского Стройцентра\\\" в Москве. Каждый день по нарастающей люди звонят, приходят, покупают. Многие уже меняют старые виды SILK PLASTER на новые! Поэтому могу сказать, что мы о них не думаем, а знаем. Это исключительный материал для финишной отделки стен и потолков для всех помещений в домах, квартирах, офисах, ресторанах, барах в кинотеатрах. В Москве жидкими обоями SILK PLASTER отделаны даже ЗАГСы. Приезжайте к нам центр, Вы увидите наши кабинеты и офисы, все отделаны SILK PLASTER. А дома у меня все отделано только SILK PLASTER! Как, впрочем, и у всех моих друзей. Можно погладить и пощупать, то есть увидеть \\\"вживую\\\". Чем хороши жидкие обои? Они абсолютно экологически чисты, они красивы, имеют много фактур и расцветок. Большой ценовой разбег: от 380 до 1645 рублей за пакет на 3,5-4 кв/метра. То есть на любой вкус и кошелек! Они легко ремонтируются, легко снимаются, но на моей памяти никто не воспользовался этим. Если Вам надоел интерьер стен и потолков Вы легко его поменяете, нанеся новый вид SILK PLASTER прямо на старый! А еще при помощи СИЛК ПЛАСТЕР можно делать полотна и картины, наберите в любом поисковике - увидите. Так что ремонт с SILK PLASTER - это удовольствие и всегда правильное решение! Приходите, звоните.
    С уважением
    Александр Степанович
    +7(495)954-48-48
    м.Тульская, Духовской переулок 14А

  • 2 мар 2014, лена Ответ на комментарий Саня

    вы еще хиросиму с нагасаки вспомните, мел тогда лепите))

  • 22 фев 2014, Тамара

    СПАСИБО. Я всё мучаюсь: мазать жидкими или поклеить нормальными

  • 1 фев 2014, zhidkie-oboi.com Ответ на комментарий Не хочу СилкПластер

    Если не упираться в жидкие обои. Посмотрите среди декоративных штукатурок. Например, особенно модные сйчас - песчаные покрытия, мокрый шелк, травертин и т.д. очень интересные покрытия...

  • 13 янв 2014, Snejana

    Недавно смотрела передачу Школа Ремонта на ТНТ, делали ремонт спальни по моему получилось круто стены и потолок покрыли жидкими обоями Силк Пластер. Оказывается это не так уж обязательно поэкспериментирую и в акции очень хочется поучаствовать.

  • 3 дек 2013, Константин Ответ на комментарий Гость

    дебил

  • 21 ноя 2013, Алусик Ответ на комментарий Не хочу СилкПластер

    все с силк пластер! аннулирован патент биопласта, переписанный с силк пластеровского. Не учили в детстве воровать не хорошо? газ, изобретения?

  • 21 ноя 2013, Елена

    все с силк пластер - что делать? Аннулирован патент на изобретение под номером 2470106, который биопластовские украинцы списали и попытались зарегистрировать на территории РФ. Видно, в детстве не учили - газ не воровать, изобретения тоже!

  • 21 ноя 2013, Елена

    аннулирован патент на изобретение биопласт за номером 2470106 информация в открытом доступе - коллегия по патентным спорам признала этот плагиат недействительным!!

  • 18 ноя 2013, Вера

    Уважаемый Не хочу СилкПластер, да не заморачивайтесь Вы так! Просто берите и пробуйте - на вкус и цвет, как говорится....
    Я вот наши московские попробовала и других теперь искать не буду - меня вполне устроили и цена (еще и под акцию попала - так что может вообще ремонт бесплатно сделаю)), и уж конечно результат. Так что дерзайте!!!

  • 23 окт 2013, Наталья

    Все очень хорошо!!! простота нанесения, удобные, не протираются... А кто нибудь скажет, как их снимать со стен или потолка, или можно их красить и чем???

  • 17 окт 2013, Хочу хорошее качество

    А Вы не читайте, Вы пробуйте! Это как продукты - пока не попробуешь истинного вкуса не узнаешь. Я вот попробовала от двух разных производителей и сразу для себя определилась.
    Мне наши российские больше понравились. Сейчас последние покупала, так еще и под акцию попала - красота!

  • 9 окт 2013, Юрий

    ваши отзывы об украно-?европейском? в каком лохматом месте биопласте хвалебные читать , один негатив . Друзья в Киеве специально с России везли их к себе , хорошо что отзывы есть только сертифицированные российские жидкие обои или если деньги в излишке французские

  • 26 сен 2013, Светлана Ответ на комментарий Не хочу СилкПластер

    а чем тебя не устраивает силк пластер? ты попробуй хоть, и потом говори что хочешь.
    Бери то, что тебе понравится, и не мало слушай других по отзывам. У тебя, что своего мнения нет?!

  • 24 сен 2013, Элина Ответ на комментарий Не хочу СилкПластер

    все с силк пластер!

  • 22 сен 2013, Иван

    Спасибо silkplaster за хороший продукт, теперь будем участвовать в акции

  • 21 сен 2013, Катя

    нравится материал силк пластер - уже хочется и новый ремонт, а силк пластер все отлично выглядит, хотя уже на стенах лет 12 и не меняется! просто суперматериал

  • 17 сен 2013, Василий

    Понравилась передача Школа Ремонта, там реально рулит силк пластер Тоже хотим сделать. Живем в Магадане и знаем , что уже есть на городе

  • 16 сен 2013, Victoria812

    Как хорошо, что в Петербурге появились шелковые жидкие обои Bioplast. Раньше работали с российскими, но они видимо уже приелись. От клиентов уже второй год отбоя нет ))) Все хотят Биопласт. Супер!!!

  • 14 сен 2013, Victoria-master

    Как хорошо, что в Петербурге появились шелковые жидкие обои Bioplast. Раньше работали с российскими, но они видимо уже приелись. От клиентов уже второй год отбоя нет ))) Все хотят Биопласт. Супер!!!

  • 11 сен 2013, Ольга

    Всем привет!
    Не буду доказывать кто лучше - не знаю. Одно знаю точно - у меня кухня отделана жидкими обоями Silk Plaster уже года три как. Наносила сама - ничего сложного. Результат - стены сказка: ровненькие, приятные на ощупь и цвет насыщенный, не кухонных запахов от стен нет, а кто уж очень боится - ставте вытяжку мощнее. В зоне плиты и мойки у меня сверху фартук из стекла и никокого лака не надо. Меня все очень даже устраивает и радует до сих пор.
    Мне очень этот материал понравился, теперь комнаты отделываю им.
    А Вам всем удачи!

  • 10 сен 2013, Елена

    Всем привет! Не слушайте никого! Не попробуешь - не узнаешь. Решили сделать жидкие обои - делайте. У меня кухня уже года три как в шелковые жидкие обои одета - красота. Я брала Silk Plaster и потому могу говорить только о них. Наносить не сложно - справилась сама. Да и результат порадовал. Мне очень нравится. Необычно, очень уютно, красиво и не как у всех (сам себе дизайнер - комбинируй как хочешь). Запахи не достают, хотя лаком и не покрывала. Ну если этот вопрос смущает - поставьте вытяжку помощнее. А вокруг плиты и мойки у меня фартук стеклянный - никаках пятен. Ни одной секунды не пожалела, что рискнула и отделала кухню жидкими обоями Silk Plaster. Просто супер все получилось!!!

  • 6 сен 2013, Nikart

    Покупайте жидкие обои и не парьтесь. Мы сейчас в выборе между айрланом и викторией, что посоветуете?

  • 6 сен 2013, Маргарита Ответ на комментарий Илья Самохвалов

    аннулирован патент биопласт в РФ - имитирующие жидкие обои российского производства!! c 1 октября - новая акция SILK PLASTER - cовместно с передачей Квартирный вопрос и Переделка НТВ!

  • 6 сен 2013, Маргарита

    аннулирован патент биопласт в РФ - имитирующие жидкие обои российского производства

  • 5 сен 2013, Александр

    Есть кто не \"силк-пластер\", но - за него!!! Мы с женой сделали в доме ремонт уже более десяти лет назад и во всех комнатах нанесли тогда еще новинку и диковинку \"силк-пластер\". Сначала, конечно, попробовали в коридоре, а как увидели результат, так купили на весь дом. С тех пор все комнаты, как новенькие, только в гостиной поменяли \"викторию\" на новый \"эйр-лайн\". Ничего не знаю ни про какую войну, но писать, что силк-пластер - \"синтетические\", зная, что они из целлюлозы и шелка, значит проявить полную безграмотность и невежество, а может просто это участие в этой войне.

  • 5 сен 2013, Эля

    хочу тоже участвовать в акции российского производителя - классный материал и классная акция

  • 3 сен 2013, андрей Ответ на комментарий svetlak1983

    Да конечно, любой! У меня в первый раз получилось просто ужасно! по гладко отшпаклёванной стене масса скользила как по стеклу, не хотела останавливаться в нужных местах. Можно только придавить, но так получается толстый слой и расход колосальный. вместо 5-6 квадратов получается полтора. внешние уллы смотрятся как облепленные пластилином. Посмотрел я на сиё произведение и соскоблил в мусорный пакет.

  • 31 авг 2013, Никола

    Бери шелковые штукатурки Silk Plaster. так сейчас и делаю гостиную - все легко.

  • 30 авг 2013, Александр

    скоро новая Акция SILK PLASTER и еще можно посмотреть передачу ПРОдекор на ТНТ сразу же после Школы ремонта в 10 30 - будет интересно!! 7 сентября и 9 (повтор в 8 30(

  • 27 авг 2013, опасайтесь подделок

    Аннулирован патент Биопласта, который полностью скопирован с Патента российской разработки жидких обоев. Опасайтесь подделок и имитаций из сопредельных стран!

  • 26 авг 2013, Яна

    Решили сделать жидкие обои.в магазине расчет произвели подготовили,точно по инструкции,прогрунтовали в 3 обои в 1-2мм,через несколько дней как только начали подсыхать обои, проявились черные пятна(типа плесень)и слышали,что она очень опасна!в квартире не было никогда таких в шоке!обратились к директору филиала в Перми,она обещала разобраться в этой проблеме и направить к нам специалиста,но он так и не пришел!
    Так что и такое может произойти с любым!
    Если кто знает,как вывести плесень напишите!!!

  • 22 авг 2013, Геннадий

    Аннулирован левый патент биопласта на террритории РФ. Будьте осторожнее в выборе производителя. Опасайтесь имитаций из сопредельных стран.
    Российская продукция SILK PLASTER продается во многих странах мира. Не только в России и СНГ, а также во Франции, Ирландии (представительство), Литве, Австралии и тд Есть международные награды и сертификаты.

  • 10 июн 2013, Георгий Ответ на комментарий Сергей

    Согласен полностью, очень, очень плохой материал. И это при том что я перед этим работал с штукатуркой и набил руку. Нанести равномерно практически не возможно. Это склизкие жидкие обрезки бумаги. Которые наровят или поплыть за шпателем или собраться комком.

  • 3 июн 2013, Александр

    Подскажите пожалуйста,так я и не понял,можно все таки на кухне эти обои сделать, особенно про запахи.

  • 9 май 2013, Ната

    Нам жидкие обои очень понравились.
    У нас дому 30 лет, он из блоков, мы стены прогрунтовали, покрасили и нанесли жидкие обои. Наносятся легко, смотрятся отлично, а мне очень нравиться, что без швов и подгонять обои не нужно, пузыри выгонять..., как вспомню как раньше клеили, так мурашки по коже побежали.
    Купили мы их нечаянно, я про них ничего раньше не слышала, пришли в компанию крона груп за ламинатом, а у них акция один пакет обоев в подарок, так про них я и узнала и решили попробовать, остались довольны, обои силк пластре, грунтовку и краску покупали в Ашане, получилось очень не дорого и красиво.
    Мы жидкие обои наносили на потолок и стены в комнатах, коридоре, на кухне, хоть и говорят, что они впистывают запахи я пока этого не почувствовала.

  • 27 апр 2013, Васькина

    увидели школу ремонта на ТНТ - классно! тоже хотим такой дизайн! мне нравится силк пластер на потолке еще, у моей подруги так сделано.

  • 27 апр 2013, Васькина

    увидели школу ремонта на ТНТ - классно! тоже хотим такой дизайн! мне нравится силк пластер на потолке еще, у моей подруги так сделано.

  • 24 апр 2013, Продажа жидких обоев Ответ на комментарий Не хочу СилкПластер

    Работаем с Биопластом и хлопковыми обоями ВОТ ТАК. Биопласт ложится на правильно подготовленную поверхность как масло на хлеб. А хлопком очень быстро можно закрыть большую поверхность, используя пистолет и компрессор. Клиенты все у Биопласта отличное. Просто производителям не надо бояться конкурентов.

  • 12 апр 2013, ElenIV Ответ на комментарий Не хочу СилкПластер

    посмотрите в воскресенье Школу ремонта и Вы сами поймете в чем там смысл- российская штукатурка рулит

  • 9 апр 2013, петя Ответ на комментарий Петрович

    нефиг об стены тереться. а на кухну купи вытяжку лапоть

  • 7 апр 2013, игорь

    Хочу Силк Пластер - посмотрел классный силк на школе ремонта на тнт, чумовой дизайн, материал красивущий!

  • 30 мар 2013, Лина Ответ на комментарий Не хочу СилкПластер

    а мы хотим силк пластер! в нашем регионе - в Челябинске и области - материал давно знают наши покупатели! а на акцию прислали самые лучшие работы именно из нашего региона

  • 30 мар 2013, Александр Ответ на комментарий Не хочу СилкПластер

    Очень жаль, что отзыв от не подписан. Хотя сразу видно, что это пишет конкурент Силк Пластера. Видимо из этого биопласта с Украины. Писать на шелк и целлюлозу, что это синтетика, надо быть совсем безграмотным или явным конкурентом! Я один из первых покупателей Силк Пластер, нанес в своем доме еще 15 лет назад вид "Виктория-702". До сих пор, как новенькие стены! Но в этом году буду менять, точнее нанесу прямо сверху новый вид, чего заморачиваться. Очень понравился Эйр Лайн №608. Никого не слушайте, просто наберите в поисковиках "Акция Силк Пластер" и посмотрите, сколько нас, приверженцев и любителей Силк Пластер, красоты и здорового образы жизни!

  • 30 мар 2013, Силк Пластер

    Друзья! Скоро выставка! и мы будем всех рады видеть на нашем стенде - SILK PLASTER - российская продукция, признанная во всем мире! продается в Европе, США, на Ближнем Востоке, представительство в Вильнюсе, Дубаи. Международные награды на ведущих выставках! В марте и апреле компания SILK PLASTER практически одновременно участвует в 5 междуанродных выставках в разных странах!
    К нам приедут в гости наши дистрибьюторы из разных стран мира, а еще мы огласим списки наших победителей по Акции - Сделай ремонт с SILK PLASTER, выиграй 100000 рублей!! Скоро - новая Акция SILK PLASTER - на миллион!! Присоединяйтесь!!
    А еще - смотрите 31 марта на СТС передачу о SILK PLASTER в 9 30 и 6 Апреля (+повтор) Школу Ремонта с SILK PLASTER на ТНТ! До встречи, всегда Ваш - SILK PLASTER

  • 29 мар 2013, Дилер Силк Пластер Ответ на комментарий Васек Трубачев

    Cкоро новая Акция - Акция SILK PLASTER на миллион! Приглашаем на передачу на стс Дом Мечты 31 марта !! А 6 апреля Силк Пластер в Школе Ремонта!!

  • 29 мар 2013, Татьяна Дилер Литва

    Добрый вечер,

    наконец закончили оценку участников. Ну и тяжелая работа, скажу я Вам!
    Но она того стоила. Как раз обасновываемся в новом доме и набрали не мало идей по отделке стен. Да и клиентам интересно, сколько всего можно сделать при помощи фантазии и Silk Plaster!
    Нули я не вписывала, вписала только 1 около тех работ, которые достойны внимания. Конечно, все они по своему хороши, но некоторые, заметно, вложили много сил и работы, а другие понадеялись на "халяву":)

    С нетерпением будем ждать результатов. Лично я в восторге от работы Забировой Оксаны, ничего конечно особенного, но над самой мыслью надо было поработать.
    Удачи!!!

    --
    Silk Plaster
    Tatjana Sakalauskienė
    Rinkodaros vadovė

    PC "Laisvė" II aukštas
    Laisvės pr. 62, Vilnius

  • 28 мар 2013, Эля Ответ на комментарий Не хочу СилкПластер

    ну не знаю! :-) у нас в городе из жидких обоев только Silk. Делала себе откосы ими - классно! буду мансарду ими мазать..

  • 25 мар 2013, Элька

    у нас в городе кроме силк пластер ничего и нету...

  • 12 мар 2013, Не хочу СилкПластер

    А есть здесь кто-то не с силк-пластер ?????? А то читать уж надоело, одно и тоже из пустого в порожний ))) Еще война тут у них с биопластом и кто им мешает видно уже без микроскопа . Ну мне пофиг хотел обои подобрать, а когда слишком много об этом и в таком виде не хочется куда не влезешь везде хвальба неприкрытый ПиаР синтетических Силк Пластер .

  • 2 мар 2013, Декор и отделка SILK PLASTER Пенза

    мы продаем силк пластер уже лет 12, очень нравится покупателям и сам материал, а вот сейчас еще и акция нравится - есть те, которые приняли участие

  • 2 мар 2013, Декор и отделка SILK PLASTER Пенза

    мы продаем силк пластер уже лет 12, очень нравится покупателям и сам материал, а вот сейчас еще и акция нравится - есть те, которые приняли участие

  • 22 фев 2013, Декоратор

    зашел на сайт силк пластер и посмотрел фото участников акции - очень понравился ролик с украины, все так хорошо показано и рассказано, еще очень понравился дизайнерский вариант отделки дома из казахстана! машина - суперская!!я то кое-чего в этом понимаю - уже лет двадцать продаю декоративки, решил вот и силк пластер ввести в линейку. но такого не ожидал - чтобы люди без подготовки творили такие чудеса из декоративной штукатурки

  • 14 фев 2013, Илья Самохвалов

    посмотрел на сайте силк пластер то, что люди прислали на конкурс по акции - и просто в восторге! думаю, что у меня тоже получится, руки есть, а опыт - дело наживное! очень красиво на стенах смотрится силк пластер и удивительно, что так доступно по цене. как я понял меньше 2 долларов за метр квадратный есть

  • 14 янв 2013, Лейсан

    он у вас био- сам осыпется!! у нас в офисе осыпается уже, не успел высохнуть!!! биопласт, одним словом! закупщик перепутал и купил черти чо

  • 14 янв 2013, Саулюс

    Публикация в самом болшом Ирландском строинтелном журнале про силк пластер. Ето електронная версия журнала.
    modernbuilder
    Еще на ю тьюбе и на сайте новый ролик с самой большой выставки на Ближнем Востоке BIG5 Dubai

  • 26 дек 2012, Мастер Эко Ответ на комментарий Михаил

    Михаил, прочитал ваши высказывания. Позвольте не согласиться, задело как то. Наношу с пистолета Вот-Так более 2 лет, работал с обоями ними по всей России, новостройки, коттеджи, гостиницы. Материал отличный и людям нравиться очень , некоторые по несколько заказов делали знакомым и т.п.
    Совет : что-бы не трясти пистолетом и не быть культуристом , надо просто добавить побольше воды и все, а чем такой "страшный" вам показался непонятно , наверное вам не сразу дается как и многим , то что вы не делаете каждый день - ведь для кого -то материал прекрасный и люди довольны, так бы не занимался я этим. Стоимость не высока, с пистолетом экономичнее процентов на 30-40% за хлопок натуральный, и ребят знаю с ними работаю, не замечал никогда наглости. в том что чего -то нет.
    Что ж если голова и руки не оттуда , то и все плохие вокруг, а признать свои ошибки трудновато -да уж - вот только грязью поливать.
    Не обижайтесь - себя поругай-те и все пройдет .
    А если чего не получается обращайтесь помогу ))

  • 21 дек 2012, Земляки

    SILK PLASTER и знаменитого Ивана сегодня увидели в Настроении на ТВЦ! Иван сделал елку на стене с игрушками из шелка! просто класс!! мы в Барнауле следим за новинками! и тоже будем делать панно из SILK PLASTER

  • 14 дек 2012, Таби

    В Петербурге продаются SILK PLASTER - брали и в дс мастере,и шолке и еще где-то Нет проблем!

  • 7 дек 2012, Степан Ответ на комментарий Константин

    полная глупость! и в детскую отлично подойдет и на кухню!!!1

  • 5 дек 2012, Валера

    а кто не знает - есть и хуже варианты, мы нарвались - это питер!! для дорогих россиян под маркировкой Европейские и по цене трижды выше чем на родине втюхивали мне украинские! торчат нитки, все снял и уже все сдал, даже то, что замочили - с ума сойти! 300 процентнов навара! знаю что можно и наши купить, но теща - давай европу! вот и дал!! время потерял, но деньги вернул

  • 30 ноя 2012, Раиса Ивановна

    а если хотите получить еще чо похуже, то купите хохляцкий! мы купили,думали шелковые штукатурки как у наших соседей по даче, перепутали !! шелк да не тот!! называется биопластер - стены все в нитках., жуть и вроде деньги отдали немалые (потом узнали что на украине стоит в разы дешевле) и вот теперь есть идея все это снять и выбросить.

  • 28 ноя 2012, Михаил

    кто хочет нажить себе геморрой - купите страшный "Вот так" (дороже Silk Plaster стоит, хлопок), Hoper пистолет, который - то пылит - то не пылит и нужно его трясти с 6кг материала. Вариант для культуриста. Светлый "Вот так" приходится класть 2 нормы иначе не укрывает, черный укрывает нормально, но это не черный а темно- серый. А еще если вам не хватит этого мусора("Вот так") то в Химках вам будут нагло отвечать что именно такого больше нет, подмешайте другой, стены с переходом - это круто.

  • 14 ноя 2012, Галина и Андрей

    делали ремонт жидкими обоями силк пластер 7 лет назад, сейчас меняем мебель, но не хотели заморачиваться в зиму с ремонтом, но из-за акции решили сделать в январе на каникулах, дитенышей отправим к бабушке в Киржач и вперед, они правда тоже хотят поучаствовать, но у нас так мало времени! обещали, что все остатки от ремонта по Силк Пластер им дадим - пусть панно делают

  • 7 ноя 2012, Васек Трубачев

    я тоже хочу выиграть! лучше 100000 рублей , но может и 25000 рублей

  • 31 окт 2012, RG

    странный коммент! у меня соседка бабуля 70 лет себе делала и даже у нее, не профессионала !! и пожилого человека все получилось в лучшем виде! теперь хочет вторую комнату сделать и по акции выиграть

  • 30 окт 2012, Васек Трубачев

    Да, почитаешь и понимаешь, что на всякого мудреца - довольно простоты! но я хочу похвастаться: покупал силк пластер и сделал ремонт на отлично! а сейчас узнал, что проводится акция и можно выиграть крупный приз - хочу попробовать его получить - думаю, что мне под силу! а ремонт сделаю в квартире тещи - давно ноет - после того, как сделал себе!
    чтобы не было расстройств - лучше попробовать на маленьком объеме - туалет, например. а еще - надо открывать окна, когда сохнут жидкие обои и летом можно включить кондиционер. надо понимать, что обычно пишут негативные отзывы конкуренты!

  • 15 окт 2012, Гость

    плохие слова уже закончились но поводу этого г.На комнату в 12 кв.м ушло этого г на обоями можно было весь подъезд :распёрло новую дверь,влажность в помещении повысилась сохли ПОЛТОРЫ недели!!!Обои ужасно боятся говорят о их всё наглая ложь!При удалении испорченного участка и последующем нанесении туда новых жидких и их высыхании остаётся место ,простите за выражение!

  • 14 окт 2012, Иван Рожков Ответ на комментарий Ростислав

    С удивлением узнал, что фальсификат с украины продают в разы дороже, чем это стоит у них самих! если в пересчете с гривет 140-180 рублей, то в питере их толкают по 700 и выше, часто без упаковок, выдавая за новые коллекции российских! вся инфа в открытом доступе - пересчитайте гривны на рубли и получите результат! названия только новые напридумывали - роял и тдФантастика как дурят наших дорогих россиян!
    будьте бдительны - не попадайтесь на удочку мошенников! если уже не хотите российские (хотя силк пластер, например, даже америкосы и израильтяне полюбляют), то берите турцию - качество соответствуют цене

  • 12 окт 2012, Мишаня

    надо все делать правильно, а то результат может не порадовать!обои сохнут двое суток и за это время вытянут из стены все что не нужно!! на каждой упаковке силк пластер есть инструкция по нанесению и надо четко ее выполнять.

  • 10 окт 2012, Ирина

    А можно ли нанести жидкие обои на бетон, без подготовки стен, если обои будут не светлого тона.

  • 2 окт 2012, Selvi

    я живу в Ставрополе и покупала жидкие обои. настроена была сэкономить и увидела целлюлозные и достаточно страшные обои мастер с, а знакомые посоветовали обратиться в Монарх (магазин прямо рядом с моим домом) и конечно же контраст налицо! тоже российские, но целлюлозные не хочется, а шелк чуть дороже, но там и износостойкость на 10 лет и не выцветают шелковые, и ремонтируются, а про внешний вид вообще говорить не приходится! шелковые смотрятся супер

  • 28 сен 2012, Константин Ответ на комментарий бугор

    почему не рекомендуете их в детскую??

  • 27 сен 2012, Наталья

    Жидкие обои мне очень нравятся,но у Силк Пластер цена не очень радовала.А в своём городе нашла производителей жидких обоев,фирма Мастер-С,которые находятся тоже в России,но цена гораздо дешевле.

  • 21 сен 2012, Лара Никизямова

    я русская, но живу много лет в Баку, была очень удивлена: увидела на нашем центральном телевидении передачу о Силк Пластер! это такие шелковые штукатурки из России. мои соседи сразу же решили отделать новый дом в Загульбе. хоть и богатые очень, но все же не хотят переплачивать, а здесь комфортная цена!!

  • 18 сен 2012, Юрий

    Материал супер , поверьте моему слову,продаю второй год его в Нижегородском регионе , не одного плохого отзыва неуслышал

  • 15 сен 2012, olga

    живу уже много лет не в России, так случилось, что вышла замуж за грека, но всегда с интересом смотрю, что новенького происходит, а еще занимаюсь дизайном и очень понравился российский материал Силк Пластер. В Греции принято отделывать все белым, такие больничные интерьеры, но Силк Пластер просто произвел фурор!! мы сделали в доме одну комнату, но все просто в восторге и спрашивают где купить. я подумываю о новом бизнесе, но муж против, так как у нас двое детей маленьких, да и менталитет в Греции несколько восточный, Янис (мой муж) просто боится, что я увлекусь бизнесом, а о доме забуду. Но я стараюсь все успевать, все же хочу попробовать!!

  • 13 сен 2012, Валя

    не знаю, брали всегда все импортное, а сейчас пришло время и хочется купить нашу шоколадку - вкуснее алпа голд, сникерса приторного, хочется наших товаров - проверенных, качественных, российских!! и цены у российских товаров нормальные

  • 11 сен 2012, Саня Ответ на комментарий Родыга

    вообще не понимаю людей, которые покупают строительные материалы из радиоактивных зон!! вся Европа отказалась от японских продуктов, в том числе и от жидких обоев из Японии. работаю в строительстве много лет, после Чернобыля - кирпич из Беларуси заказчик брать не будет! так же как и украинские отделочные материалы, жидкие обои в украине делают на кмц целлюлозном, а кто даст гарантию, что не в чернобыльской зоне берут целлюлозку? согласитесь сибирская (в России) экология и чернобыльская - две большие разницы!! столько онкологии, Чернобыль будет аукаться еще лет сто!! так что лучше не рисковать!

  • 11 сен 2012, Саулюс Ответ на комментарий ремонтник

    Качество в Пензе то, что надо! они еще и в Бельгию из Пензы умудряются поставлять! а ролик на ютьюбе из Пензы вообще нереал - жидкие обои в Пензе

  • 11 сен 2012, Саня Ответ на комментарий бугор

    c украинской радиацией шутки плохи!! лучше без украинских обоев дома жить! или российские, или вообще без жидких обоев обходись! ну их на фиг - чернобыльскую фигню

  • 11 сен 2012, Саня Ответ на комментарий бугор

    вообще не понимаю людей, которые покупают строительные материалы из радиоактивных зон!! вся Европа отказалась от японских продуктов, в том числе и от жидких обоев из Японии. работаю в строительстве много лет, после Чернобыля - кирпич из Беларуси заказчик брать не будет! так же как и украинские отделочные материалы, жидкие обои в украине делают на кмц целлюлозном, а кто даст гарантию, что не в чернобыльской зоне берут целлюлозку? согласитесь сибирская (в России) экология и чернобыльская - две большие разницы!! столько онкологии, Чернобыль будет аукаться еще лет сто!! так что лучше не рисковать!

  • 11 сен 2012, Саня

    вообще не понимаю людей, которые покупают строительные материалы из радиоактивных зон!! вся Европа отказалась от японских продуктов, в том числе и от жидких обоев из Японии. работаю в строительстве много лет, после Чернобыля - кирпич из Беларуси заказчик брать не будет! так же как и украинские отделочные материалы, жидкие обои в украине делают на кмц целлюлозном, а кто даст гарантию, что не в чернобыльской зоне берут целлюлозку? согласитесь сибирская (в России) экология и чернобыльская - две большие разницы!! столько онкологии, Чернобыль будет аукаться еще лет сто!! так что лучше не рисковать!

  • 11 сен 2012, Саня

    вообще не понимаю людей, который покупают строительные материалы из радиоактивных зон!! вся Европа отказалась от японских продуктов, в том числе и от жидких обоев из Японии. работаю в строительстве много лет, после Чернобыля - кирпич из Беларуси заказчик брать не будет! так же как и украинские отделочные материалы, жидкие обои в украине делают на кмц целлюлозном, а кто даст гарантию, что не в чернобыльской зоне берут целлюлозку? согласитесь сибирская (в России) экология и чернобыльская - две большие разницы!! столько онкологии, Чернобыль будет аукаться еще лет сто!! так что лучше не рисковать!

  • 9 сен 2012, Саня

    мы профессионально занимаемся ремонтами уже много лет, так вот , наши мастера дома все у себя нанесли российские Силк Пластер - качество превосходное, цена - доступна

  • 7 сен 2012, Иваненко

    ну, понятно что не все могут, у нас есть подруга - так она даже есть не умеет, хотя ей за сорок - ест, но вся в пятнах, крошках, а если уж выпьет, вообще атас! мы сами закупили и все сделали в лучшем виде, брали силк пластер. скажу начистоту, брали со страхом - но решились! первый блин комом - на коридоре попробовали и решили не грунтовать, проскочить так сказать. но нет, надо грунтовать намертво А так все сделали и очень довольны

  • 7 сен 2012, Владимир

    покупал силк пластер в монархе ставрополь скажу, что супер -материал - будет мало, друг приехал с женой из Нальчика тоже загорелся. Силк Пластер рулит!

  • 6 сен 2012, Саулюс

    нанесли Силк Пластер, все очень достойно получилось, даже удалось скрыть кривизну стен, брали Престиж, классный материал, наносили сами, а живем в Литве и у нас открыты продажи российских шелковых силк пластер

  • 4 сен 2012, Возмущенный-мастер !

    Выбираете же самый дешевый эконом, без опыта, а хотите, что-бы он вам сам наносился и все было красиво ??? Но без труда - как вытащить рыбку из пруда! Не хочется грубить, не поймите привратно - но вот одни претензии от людей слышать устаешь, которые хотят дешево, быстро и качественно, но для этого трудиться не хотят!
    В европе например давно уже люди поняли, что если хочешь хорошо не экономь на себе ! Заплати профессионалам пусть каждый делает свою работу и не жалей на материал. Тогда и ты будешь доволен и гарантии дадут на работу !
    А у нас, умельцев самоучек много, если надо заплатить фирме, которая берет деньги за профессионализм и опыт + гарантии качества - то это дорого! Ну зачем тогда плакать, что материал не такой и пятна и то и сё - ведь хотел Эконом и получил эффект эконома !!!!
    Простите! Давайте каждый заниматься своим делом!
    С уважением )

  • 26 авг 2012, vic

    Впервые попробовал Российские SP серии Эконом Г001. Выбирал из каталога в буклете.
    Сплошные негативные впечатления. Цвет в буклете- светло серо-бежевый , фактура равномерно пупырчатая. На стене -чисто белая , фактура где пупырчатая, где волнами, где почти гладкая. Наносить их на стены равномерно шпателем трудно. не имея опыта штукатурных работ- не советую даже браться. После высыхания вид похожий на папье-маше, короче говоря бумажный, а не матерчатый, как в каталоге. Покупал у дилера , подделку исключаю. Ради интереса высохшие обои попробовал поджечь- действительно не горят, но активно тлеют. При этом выделяют такой едкий запах, что не понятно, как они получили пожарный сертификат. Может быть обои более дорогих серий и наносятся легче и выглядят лучше, не знаю. Да, и заявленный производителем расход явно занижен процентов на 30.

  • 16 авг 2012, Ирина Ответ на комментарий Валерий Иванович

    Посоветуйте. У нас дачный домик новый. Стены сейчас просто оштукатурены. дальше думаем-короед или жидкие обои. Короед , конечно, будут делать мастера. А с жидкими обоями хотели пофантазировать сами, чтобы научиться и потом в комнате в квартире сделать. Но все же ошибок не хочется совершать. Спасибо

  • 9 авг 2012, Иван

    лучше брать качественный материал - чтобы потом не попадать на деньги и нервные потери, я работаю с Силк Пластер - недорого и качество супер

  • 23 июл 2012, Славка666

    может я кого обижу, извините конечно, но мы живем в 21 веке, в стране где доступно огромное количество красивых, современных материалов с хорошим качеством и по доступной цене. Не понимаю, как можно в принципе обсужлать и тем более покупать обои же лет 20-30 назад, советский потребитель наверное мог такое слопать, но сейчас в наше время выбирать жуткие совковые расцветки и текстуры, при том что качество - реально даже черкизон бывший отдыхает!! цените себя и свои деньги, при том выборе, что сейчас доступен на рынке, выбирайте современное производство: Россия (силк пластер), франция (фр. декор), турция (коза), япония еще есть, но не то что пытается нам скормить украинский производитель, где судя по качеству стоят на производтсве 10 человек и целыми днями нарезают нитки оставшиеся от произодства платьев кот. шьют рядом на фабрике. же прошлый век!!! выглядит трата кровных денег, полный совок!!

  • 17 июл 2012, Раиса

    Елена! на самом деле бабушки-пенсионерки, никогда не имевшие опыта в отделочных работах, наносят без проблем и без 20 процентного перерасхода. Покупайте качественный продукт и внимательно следуйте инструкции! главное - подготовка стены! шелковые штукатурки силк пластер - оптимально!
    но люди все разные - если самим тяжело делать, то есть очень много мастеров, которые с удовольствием и быстро, за умеренную оплату нанесут силк пластер на стены.

  • 10 июл 2012, Елена

    Утверждение,что может сделать любой человек-не более чем рекламный как танец балерины-вроде знаешь,что она делает,а вот пытаться повторить.... Сделали дома уже три стены, старались,кое-что переделывали,но все равно- зрелище печальное. Идеально ровно, как в роликах или на стендах магазинов,продающих вашу продукцию, у обычного человека,сделавшего в своей жизни 2- 3 косметических ремонта,не получится. И,кстати,уходит обоев % на 20 больше заявленного,если делать без большое разочарование-дорого,долго,энергоемко,в исполнении непрофессионала некрасиво.

  • 3 июл 2012, Родыгин Борис Ответ на комментарий ya_vse_znayu

    во францию и в сыктывкар, а также по России и СНГ поставляются те же партии, что и на экспорт

  • 30 июн 2012, Танечка

    покупала в Магнитогорске в компании Рельеф российский материал - Силк Пластер - просто шикарный материал и за доступные деньги! нанесли сами - без проблем! девочки все рассказали и показали! они даже стихи про силк пластер сочинили!

  • 29 июн 2012, Андрей Владимирович

    покупали в декомиксе силк пластер - все понравилось! французские смотрели - цена не очень доступная, мы не олигархи, а из того, что есть на рынке - силк пластер оптимальный по цене, а по качеству - просто отличный! у нас все спрашивают что у нас на стенах! жена в восторге

  • 28 июн 2012, Борис Родыгин Ответ на комментарий ремонтник

    Пластоун уже лет 10 не производится! а подделок под силк пластер хватает и в Китае, и в Пакистане, и в Украине.
    как отличить подделку от качественной продукции? достаточно сравнить оригинальную продукцию и подделку (имитацию) и даже визуально Вы увидите разницу!

  • 28 июн 2012, Силк Пластер Ответ на комментарий svetlak1983

    мыть можно, просто покройте аквалаком! а еще прекрасно ремонтируются - легко и нежно

  • 27 июн 2012, Александр

    По поводу подделок и имитаций под Силк Пластер - если вас подделывают, значит Вы популярны, нельзя не согласиться с Коко Шанель! Это действительно так!
    Что касается Биопласта - то весь первый каталог запрещен к ввозу в РФ, а также часть второго каталога. Украинские умельцы на кустарном оборудовании и из отходов Легпрома пытаются имитировать нашу продукцию. Вся проблема в том, что не имея оборудования и, к тому же, связанные по рукам нашим Патентом, произвести на белый свет достойную продукцию не могут!

    Патентообладатель имеет право проверять любую партию товаров на наличие запрещенных к ввозу жидких обоев (или их имитаций). Стоит задуматься над тем, есть ли смысл рисковать своими деньгами (а штрафы за нарушение Прав Патентообладателя немаленькие), временем и потерянными нервами на судебных процессах?

  • 26 июн 2012, Олег

    работаю по челябинску и магнитогорску и только с силк пластер!! уже и скидочки дополнительные есть от дилера регионального! Будьте внимательнее к тому, что покупаете, а то после всякой дряни люди боятся жидких обоев! портят рынок господа китайцы и украинцы

  • 22 июн 2012, Мишаня

    брали жидкие обои из шелка Силк Пластер - отличный результат! посмотрели ролики на сайте производителя и все сделали в лучшем виде

  • 21 июн 2012, макс

    материал хороший. только перерасход где то 40 процентов, иначе стена просвечивает. сохли где то неделю при сквозняке. в наличии нужных нет. давно бы ремонт закончил, а нет... а сайт гордо гласит все серии в наличии.

  • 13 июн 2012, Наиль Ответ на комментарий ya_vse_znayu

    работаю с силк пластер не первый год, а точнее уже восемь лет, да и не в Евросоюзе, а здесь, так вот могу с полной уверенностью сказать, что силк пластер не просто отделочный материал высокого класса, но и хороший бизнес! у меня ребята знакомые в Подмосковье работают с материалом по нанесению - очень довольны! и еще маржа идет с продаж! качество - отличное и цена доступная для потребителя. Я только продаю, без нанесения, но тоже подумываю взять бригаду.
    с французскими тоже работал и кроме высокой цены никакой разницы с силк пластер не нашел, а вот с другими жидкими обоями нашел - силк пластер на порядок выше по качеству, но цена доступна

  • 12 июн 2012, Кристина Ответ на комментарий прораб

    Копания Декомикс, она питерская. Как я поняла из их сайта, доставка может быть в любой город.

  • 12 июн 2012, Виктория

    Я покупала шелковые обои в Декомиксе, у них тоже есть прозрачные кельмы и не только прозрачные. И все серии и цвета в наличие. Выбрал, заплатил и сразу же забрал. И доставка у них есть.

  • 1 июн 2012, Мастер Зэт

    Есть компания Эко-Дек у них по жидким обоям самый полный ассортимент и выбор , понравилось в наличии есть и добавки декоративные, блестки и чипсы, можно добавлять в жидкие хлопковые обои Вот Так ! Доставляют по всей России, у них же заказывал ассортимент жидких обоев, так как нужно было разные комнаты в разной фактуре все получил и пистолет Хоппер для нанесения, проконсультировали по всем вопросам раз 5 звонил , но выдержали мой натиск)). У них есть прозрачные кельмы, очень удобны ,пока больше нигде не встречал рекомендую особенно новичкам , что-бы корректировать расход, видеть разрывы и работать в трудных местах очень удобна.

  • 1 июн 2012, Родион

    Работаем с силк пластер лет 7, если не больше! нареканий никогда не было! материал - супер, заказов у нас много, только успеваем отгружать. Цена для потребителя доступная, а качество классное

  • 1 июн 2012, Евгения Ответ на комментарий вася

    Наносится пистолетом хоппер 2,5 мм сопло с бачком 6 л , обои из хлопка Вот Так проходят через него , сам пистолет брали там же в Эко-дек , но у нас был уже компрессор - а так можно и в аренду у них взять. Насколько я знаю у них все есть и компрессор и пистолеты и все инструменты .

  • 28 май 2012, Макаров

    силк пластер настолько богатый по выбору - по фактуре и цветам и есть помягче-пожестче, наносятся как и все технологичные материалы достаточно просто и выглядят после высыхания не как куски ниток, торчащие со стены, а как ДОРОГОЕ И КРАСИВОЕ ШЕЛКОВОЕ ПОКРЫТИЕ - в этом вся разница и заключается между силк пластер и пародией на него!

  • 24 май 2012, Артур Ответ на комментарий бугор

    Ну если наносить как попало, то можно испортить любой материал, будь то бумажные или жидкие обои, и "свалить" все на некачественность товара. Все-таки вкусы у всех разные, кому-то нравится одно, кому-то другое

  • 23 май 2012, Иван Сергеевич

    Уважаемый Прораб!
    все кто продает жидкие обои Силк Пластер - такие дружелюбные! во-первых, люди довольны конечным результатом, во-вторых, мы сами довольны! это и прибыль, и приятные эмоции! посмотрите на ю тьюбе силк пластер - там очень много из Пензы, Перми, Армавира и тд от дилеров! мы сами продаем в Москве в центре (мТульская), без выходных, но на сайтах можно найти массу контактов, тем более, что можно запросить Офис производителя и Вас обязательно соориентируют!

  • прораб
    23 май 2012, прораб Ответ на комментарий Кристина

    Здравствуйте, а в каком это регионе такие дружелюбные продавцы и где сама компания находится? Хотел бы тоже купить несколько пачек жидких обоев, но вот только нигде не могу найти варианты так, чтобы и в наличии все было и чтобы можно было увидеть результат того как эти обои будут выглядеть в реальности, а не на фотографии. Не живая картинка искажает цвет.

  • yawa
    23 май 2012, yawa Ответ на комментарий Олег Бунзяк

    А вы панно пробовали сами делать? Интересно посмотреть на результата. Если будете экспериментировать, то милости просим к нам в обсуждение с фотографиями. У нас строительные организации предлагают сделать htmlпанно на стене, но вот только используя декоративную штукатурку, очень дорого получается. Так вот я думаю, если использовать жидкие обои, то как вариант идея имеет право на жизнь.

  • бугор
    23 май 2012, бугор Ответ на комментарий Родыга

    Ну так правильно, расцветка и фактура конечно важна, только вот нужно обратить внимание на качество. Ведь даже добиваясь дизайнерских решений по фактуре, нужно обдумать и тот вариант, что некачественные жидкие обои прослужат вам не долго. Нужно предусмотреть все. Вот где-то выше писалось, что возможно качество у Биопласта стало лучше, не спорю, есть и такой вариант, но нужно проверить. По окончанию работы отпишитесь по результатам.

  • вася
    23 май 2012, вася Ответ на комментарий Валя

    Может, они дизайн коробки изменили, насколько я помню, раньше можно было легко проследить, какой рисунок будет в результате. Как минимум на коробке была отображена фактура. Кстати, то что отрисовано в каталоге не всегда соответствует действительности. Я давно брал жидкие обои, так вот присмотрел по каталогу расцветку, но на стене, да еще и при искусственном освещении смотрелось совсем по другому.

  • ремонтник
    23 май 2012, ремонтник Ответ на комментарий Александр

    В Пензе можно купить Силк Пластер, только вот мне кажется, что там качество сомнительное. Хотя официальное представительство компании тоже есть наш народ такой, пытается в любом месте продать подделку за настоящий продукт. Так что я с вами полностью согласен, подделок нужно остерегаться.

  • прораб
    23 май 2012, прораб Ответ на комментарий Ольга

    Интересно, как это жидкие обои могут влиять на шумоизоляцию? Сколько работаю в ремонтно-строительной сфере не замечал, чтобы так проводилась дополнительная шумозоляция. Вот по поводу красоты вы правы. Действительно, с такими обоями становится уютнее и теплее на душе. Виниловые обои на такой эффект не способны.

  • yawa
    23 май 2012, yawa Ответ на комментарий Сергей

    Вы знаете, может вы конечно и правы. Вдруг действительно доработали технологию, и технологи в Биопласт начали выдавать действительно конкурентоспособную продукцию. Кстати, давно у нас не видел эту марку, наверное продавцы даже и возить не хотят ввиду того, что репутация подмочена.

  • бугор
    23 май 2012, бугор Ответ на комментарий Федор Михайлович

    Спасибо за совет. Ну что ж, ждем «секретный» адресок. Я, конечно, не такой уж и ярый фанат Силк Пластер, но все же лучше им пользоваться чем покупать Биопласт. Хотя это мое мнение, навязывать никому не собираюсь. Если вы специалист в этой области, подскажите, есть ли в Европе альтернатива Силк Пластер или это монополист в своем рынке?

  • 23 май 2012, Екатерина

    Разницы никакой при нанесении особо не наносили наоборот как раз пластиковой кельмой той же что и Силк пластер,все нормально у вас просто не получилось т.к. вы их не что-то не так все по ролику сделали и разница,что Силковские чуточку пожестче после высыхания, ну и расцветки конечно разные)))а так в нанесении особо разницы муж не заметил...я то ему так немножко помогала больше из интереса...

  • 23 май 2012, Елена Ответ на комментарий ya_vse_znayu

    еще в России также регулярно расширяется дистрибьюторская сеть Силк Пластер, причем есть монодилеры! Дистрибьюторы сами выставляются на региональых выставках! а еще получают дипломы лучший продукт выставки! очень просто и доступно - купи Силк Пластер в твоем регионе и стань дистрибьютором!

  • 18 май 2012, Кристина

    Делала ремонт в квартире и тоже долго искала информацию о жидких обоях, потом одна знакомая дала адрес компании, называется Декомикс. Короче, приехала я к ним, девушки мне все рассказали о материале этом, все показала. У них представлены образцы всех серий, всех цветов,не картинки или фото,а настоящие образцы.я все потрогала,пощупала. Мне помогли и цвет подобрать и фактуру. Самое шикарное,что все обои у них есть в ,заплатил деньги и забрал. Наносила сама, ничего сложно в этом нет!!! Если возникали вопросы, мне девушка дала свой номер, я ей звонила и спрашивала,она все доступно мне объясняла! Советую всем!

  • 17 май 2012, Ольга Ответ на комментарий Сергей

    А мы со спальни начали. Брали тоже Биопласт, бумажные поднадоели как-то уже. Понравилась их мякгость. Спальня получилась очень уютной и теплой. Никаких проблем в нанесении не было, нужна только пластиковая терка и немного ума. И даже как-то детей стало меньше слышно из соседней комнаты, а то они у нас любят пошуметь

  • yawa
    17 май 2012, yawa Ответ на комментарий Саня

    Японцы тоже уже выпускают жидкие обои или вы о чем? Я слышал только о французских, немного о российских и конечно украинский (Биопласт). Но последние примеры, действительно не очень хорошего качества. Кстати, Пластон я видел совсем недавно у нас на рынке, только у них там этикетка изменилась, так что может по этому их люди и не замечают. Жидкие обои этой марки я бы отнес к среднему классу, работать с ними можно, но требуется некоторый навык и сноровка.

  • бугор
    17 май 2012, бугор Ответ на комментарий Екатерина Воловичева

    Скажите, а во время самого нанесения, неужели не почувствовали разницу между Силк Пластер? Я когда работал с Биопласт, то разница ощутимая, он даже ложится на поверхность стены как-то по-другому. В некоторых местах даже не захотел прилипать. В общем, качество не ахти какое. Лучше чем Силк Пластер я еще не встречал жидких обоев. Также, была проблема с подбором инструмента для Биопласт, если с другими жидкими обоями я мог использовать любой пластиковый шпатель, то тут еле металлическим обошелся.

  • 16 май 2012, Федор Михайлович Ответ на комментарий ya_vse_znayu

    Покупайте Силк Пластер в Евросоюзе - подороже чуть выйдет, но зато комплекс неполноценности у Вас закончится! мы поставляем в Бельгию Силк Пластер под заказ, но просто никто под нас специально ничего не делает - все как для всех! но дам адресок - покупайте в Евросоюзе! еще можно с Ближнего Востока ввозить российские обои! Так, насколько я знаю, на экспорт больше никакие не идут жидкие обои!

  • 16 май 2012, Иван Ответ на комментарий Ростислав

    покупайте российские - они прошли все тесты и сертификации!

  • 16 май 2012, Олег Бунзяк

    пластоун не видел, а с Силк Пластер знаком не по наслышке - у тестя своя строительная контора, занимаются отделкой. Даже не знаю как бы выразиться - материал просто чумовой!! уж насколько мы с женой были далеко от отделки, а сейчас просто подсели на этот материал - посмотрели кучу роликов, даже с завитушками непонятных языков на ю тьюбе - нравится, нереальной красоты панно, интерьеры<< мы отделали квартиру и планируем отделку загородного дома!

  • 16 май 2012, Родыга

    Свежий заказ ,прихожая-Силк пластер,коридоры-флизелиновые,спальня,зал-Биопласт. И все выбирали сами люди,никто ничего не нужна расцветка и фактура,а не производитель. И мне пофиг что куда везут

  • 15 май 2012, Валя

    брали силк пластер на строительном рынке - минус один - не могли представить как будет на стене! по каталогу не очень понятно! но потом были в восторге - фактура суперская, цвета подобрали сами и сделали сами, без проблем!

  • 14 май 2012, Александр

    работаю с силк пластер лет 8 и люди довольны! опасайтесь подделок, а то портят рынок подделками - люди ж не всегда в теме, что покупают!

    получил от координатора Силк Пластер в еженедельной рассылке интересные ссылочки на ю тьюбе - оказывается silk plaster можно купить не только в России!! можно всю географию выучить - США, Кувейт, Сауд Аравия и Европа - сами посмотрите на досуге - будете удивлены! и очарованы роликом из Пензы - это что-то

  • 14 май 2012, Сергей

    Сделал кухню украинскими жидкими обоями,родственники оттуда сам,почитал инструкцию,посмотрел видео на сайте Биопласта,не знаю чего на них тут такой поклеп организован-хорошая доступно объяснено,в итоге сделал все сам,с подготовкой поверхности конечно немного пришлось повозиться,но результат того довольна,кухне не нарадуется,очень уютно все получилось в к концу лета ещё и спальню обновить...

  • 13 май 2012, Саня

    Пластоун уже лет 10 как не выпускают!! по поводу нехватки ума для нанесения украинских обоев - извините! будем наносить силк пластер! у меня дети его наносят - делают панно! насмотрелись на ролике с конкурса на ю тьюбе и из остатков (работаю по материалу силк пластер) делают панно и бабушке уже сделали, в школе заняли первое место на конкурсе поделок к новому году! материал - отличный и в экологии уверены! недаром его в израиль везут, а там украинского точно никогда не будет! как и японского - из-за радиации

  • 13 май 2012, Екатерина Воловичева

    Брали на спальню жидкие обои Силк пластер в пастельных спокойных жидкие обои нам понравилось, все довольно просто. Подходило время ремонта на кухне. Ездили на Украину к родственникам, у них тоже жидкие обои, только их украинские Биопласт. Очень даже интересно смотрятся на стенах, креативно и ярко. Решили поэкспериментировать с Биопластом, взяли два цвета и сделали рисунком. Мне очень понравилось, кухня получилась живая и объемная. Все соседи спрашивают: а что это, а как это. Получилось классно, сами не ожидали такого

  • ремонтник
    13 май 2012, ремонтник Ответ на комментарий Олег

    Вы знаете, я тоже заметил данную тенденцию. Биопласт реально не стоит тех денег которые за него просят перекупщики. Вот как вы сказали, примерно 10 гривен это около 50 рублей, так вот, скажу, что это «красная» цена за Биоплаcт, я бы больше не дал, качество не соответствует. Но, опять же, если платить такую цену за Биопласт, то получите и результат согласно его стоимости.

  • 11 май 2012, Борис Ответ на комментарий Олег

    Странно,Олег.А у меня клиенты съездили в Харьков,потом вернулись и купили в Белгороде

  • 11 май 2012, Олег

    в чем привлекательность цены биопласта в Белгороде? уже если и решили лохматушки нанести украинские, а не качественный материал - Францию, Турцию, Россию, то брали бы лучше в Харькове - он там раза в три дешевле! если учесть, что весь Белгород отоваривается в Харькове, то вообще непонятно ценообразование биопласта! я как то много в этой теме - по отделке - и жидкие, и роликовые обойки, и венецианка. то,что в украине 10 гривен в России почему-то уже больше 150 рублей за метрик квадратный!!

  • yawa
    10 май 2012, yawa Ответ на комментарий Еленка

    Я же рекомендую делать финишный слой шпаклевкой под обои Биопласт. Если брать Силк Пластер, то финишный слой не нужен. Дело в том, что с биопластом будут проблемы потом, когда начнет меняться климат, это я в плане смены сезонов. Вот, к примеру, когда будет очень жарко, вы увидите, как эти обои пойдут мелкими трещинками, прямо паутинкой. Если делать предварительный слой шпаклевки, такого не наблюдал.

  • вася
    10 май 2012, вася Ответ на комментарий Евгения

    А как эти частички хлопьев через распылитель прогнать? Для меня слово «распылитель» это модификация краскопульта. Вот насколько я знаю там мелкое сопло и хлопья не пройдут. Расскажите, как вы справились с этой задачей, хотел бы узнать технологию и применить у себя дома.

  • ремонтник
    10 май 2012, ремонтник Ответ на комментарий Игорь

    Я слышал, что Биопласт вообще на бетоне плохо держится. Максимум куда его можно применить так это по гипсокартону. Там где в стенах есть мелкие трещины, он их, конечно, заполняет, все выравнивает без предварительной шпаклевки, но все-таки через время начинают проявляться в этих местах микротрещинки.

  • прораб
    10 май 2012, прораб Ответ на комментарий Родыга

    Вероятно, что ваши клиенты даже и не понимают, с чем связываются. Если бы хоть раз попробовали, какое качество у Силк Пластер, то Биопласт обходили бы стороной. Мне так кажется, что производители просто поделили рынок и класс жидких обоев тоже. Я бы сказал, что у Силк Пластер 1 категория, а вот Биопласт на ступень ниже, дальше идут другие малоизвестные производители.

  • мастер
    10 май 2012, мастер Ответ на комментарий Семен Рабинович

    Почему же не любят ждать, а вы заинтересуете ценой, и сразу будут виды и на ваши поставки. Я, конечно, не буду советовать вам, как вести бизнес, но нужно конкурировать не только качеством, но и ценой. Вообще, жидкие обои на мой взгляд сегодня есть на каждом углу, с Франции заказать не проблема. Был случай, когда нам поставляли продукцию в течение 3-х дней. Так что, прошли те времена, сегодня есть довольно таки хорошие перспективы для развития бизнеса связанного с поставками товара из других стран.

  • svetlak1983
    10 май 2012, svetlak1983 Ответ на комментарий Валерий Иванович

    Здравствуйте. Бывали в ваших краях. Кстати, наслышан я о Пластоун. Да, действительно качество оставляет желать лучшего, но, тут нужно смотреть еще и на ценовую категорию. В отличие от Силк Пластера они и стоят практически в два, а то и три раза дешевле. Этот вариант идеально подойдет для тех, кто первый раз сам пытается поработать с жидкими обоями.

  • 9 май 2012, Еленка

    Хочу сказать об обоях фирмы «Биопласт» на основе шелкового волокна. Брали в Белгороде. Цена очень привлекательная. Сделали ими коридор. Ничего сложного в нанесении не оказалось, делали все сами, как написано в инструкции. Работать с ними очень просто. Понравилось, что не требуется «финишка» и стены не требуют идеального выравнивания, все неровности и ямки заделываются этими же обоями при нанесении. Коридор получился ярким (брали фиолетовый цвет). Шелковое волокно в них придает эффект тепла и уюта стенам. Так что будем продолжать ремонт теперь только с этими обоями.

  • 5 май 2012, Евгения

    Мы приобрели жидкие обои из чистого хлопка российского производителя \"Вот Так!\" у представителей в Химках, хорошо наносятся , нам продемонстрировали рисунки на стенах и потолках распылителем и шпателем + еще с добавками разных цветов размешали смотряться оригинально друзья просто в восторге , в стене столько частиц и декоративная штукатурка из хлопка ))) другие смотрели не подходят гнезда эти волоконные,
    А эти и экономичны и натуральны , рисунок наваяли с мужем , смотрятся класс !!!
    На потолки с помощью распылителя можно легко нанести , да и на любые стены и двери .

  • 4 май 2012, Игорь

    Здраствуйте хочу рассказать о своём опыте в отделке жидкими обоями , делал всё сам прощё конструктора не встречал размочил их взял самую обыкновенную пластиковую терку (какая была под рукой ) и начал работать всё очень просто на глаз контралировал толщину слоя, замазывал ими все трещинки и стыки всё получилось очень ровно,даже телефонный провод в них вмазал размочил штробы в жидких обоях замазал и всё ничего не видно, наносил как на гипсакартон так и на ДСП помимо бетонных стен всё держиться , наносил на коллоны очень красиво углы симпатичные получаються , зашли ребята окно ставили удивились что ето за красота рассказал что брал в БИПЛАСТЕ цена отличная поставка вовремя , вообщем рекомендую теперь буду делать кухню и комнату только ими !

  • 3 май 2012, Родыга

    если нет ума наносить биопласт - восхваляйте пластер

  • 3 май 2012, Родыга

    Мне непонятен всеобщий гон на биопласт. Давно работаю,все клиенты вы не умеете их наносить-учитесь. Все судебные процессы силк пластер проиграл. Чем больше товаров-тем лучше.

  • 2 май 2012, Семен Рабинович

    да, страсти кипят! не пойму к чему это - надо сказать, что жидкими обоями торгую, но только под заказ - беру козу, силк пластер и французские. но только под заказ и никакой склад не выдержит держать весь объем. оборачиваемость денег - а это главное в бизнесе - не такая быстрая.
    здесь стоит российская линия у турок, у французов и тд В свое время начинал работать с импортными - очень неудобно, долго ждать (заказчик ждать в России не любит), пару раз Пасха-Рождество и привет бизнесу, забирали предоплату клиенты, а я уже по безналу то заплатил и сидел как последний ... по закону подлости заказчики хотели именно другие виды, а не то, что на десятку баксов валялось на складе, но довольны были друзья-халявщики, переезжал на другой склад и остатки не стал загружать!

  • 29 апр 2012, Валерий Иванович

    Я работаю с жидкими обоями лет 12. у меня дистрибьюторская сеть и свои бригады по нанесению. Работаю с Силк Пластер,с французскими (для богатых клиентов - метр обходится порядка 3 тысяч и это без нашей работы - выгодно, конечно), кто-то хочет турцию - пожалуйста, но рынок портить безобразием под названием Биопласт? это уж не выйдет. я у себя и в офисе, и в магазине разместил инфу, а также образцы сего чуда с Луганска. у меня тоже украинские корни, но ничего личного - только бизнес. несколько лет назад в ходу был Пластоун - Биопласт на него похож, похуже правда. так вот, там где прошел Пластоун продать НИКАКИЕ жидкие обои нереально. подпортили рынок капитально. мне нет дела до того, кто и кого копирует, но когда продукт называется жидкие обои, а выглядит как г... извините, это портит репутацию материала и мне бизнес. Рекомендую тем, кто не имеет финансов на французские - не рисковать своими деньгами и здоровьем, брать россию, турцию и тд. проверено временем и по финансам - пакет Козы турецкой порядка 400 рублей. а у Силк Пластер есть от 65 р в розницу за метр материал. и где же выигрыш по цене? а геморрой можно нажить! идут судебные процессы и сейчас на подходе новые законы по патентам. а незнание закона не освобождает от ответственности!

  • 19 апр 2012, Родыга Ответ на комментарий Толик

    Толик,вези весь Биопласт мне.Я его куплю.О цене знаю сколько вы лет работаете-наносится стойкий цвет и дешевле твоего хваленого -кесарево.

  • ремонтник
    13 апр 2012, ремонтник Ответ на комментарий Толик

    Да потому что нашим доверчивым людям могут продавцы в строй магазине все что угодно продать, мы-то не разбираемся. А я всегда говорил, что если надумал делать ремонт и нанимаешь бригаду, то покупать весь материал нужно с мастером, он и подскажет где дешевле и объяснит, почему тот или иной материал лучше других или хуже в эксплуатации.

  • прораб
    13 апр 2012, прораб Ответ на комментарий Валерий

    Ну скорее всего это вы так говорите потому, что не использовали другие жидкие обои от других производителей. Вот взять тот же Силк Пластер, так он ни в какое сравнение не может становиться с Биопластом. Я вам рекомендую попробовать в других комнатах использовать другие обои, и сразу почувствуете разницу.

  • 11 апр 2012, Толик Ответ на комментарий Валерий

    Валер! мы просто много лет работаем с жидкими обоями, посему и знаем о них все. не советуем биопласт никому, даже врагу. редкостная гадость. заказчик был в Белгороде на объекте, ему по бартеру всучили партию этого кошмара. короче, мы ему сказали, что нехай сам наносит, когда помучались. он приехал - пару пакетов развели и он сам все понял. насыпанны нитки, дрянь какая-то. мы сказали - или франция (оно ж дорого, но классно), либо датская - эконом вариант, но тоже ничего, можно силк пластер - цена нормальная, наносить несложно, либо воттаки -можно из пневмокомпрессора давануть. но это уже как краска будет смотреться. еще коза есть . взял в экспоцентре силк пластер. а тот еле обратно втюхал, био который.

  • 10 апр 2012, Валерий

    Меня очень удивили такие негативные отзывы о жидких обоях Биопласт. Сам дома сделал потолок этими обоями-смотрятся отлично. При покупке мне предоставили все сертификаты, проконсультировали по особенностям нанесения (кстати, на упаковке доходчиво написано, как наносить эти обои и как готовить поверхность) Так что мое мнение-хорошие и качественные обои по доступной цене!

  • ремонтник
    9 апр 2012, ремонтник Ответ на комментарий Валентина

    Да с Силк Пластером можно и не дожидаясь лета начинать ремонт. Обои не прихотливы, им не нужна определенная температура окружающего воздуха, чтобы нормально закрепиться на поверхности стены. Конечно, при минусовой температуре тоже нельзя, но вот от +10 вполне можно начинать работу.

  • прораб
    9 апр 2012, прораб Ответ на комментарий Маркин Мишаня

    А продавцы всегда приветливые и добрые, пока ты к ним приходишь как покупатель, а вот если придешь и принесешь обратно коробку, потому что там подделка или брак, то сразу все от тебя отворачиваются.

  • мастер
    9 апр 2012, мастер Ответ на комментарий митяй

    Да зачем эти излишества. Достаточно было использовать обычный грунт на водной основе, но только глубокого проникновения с закрепляющим эффектом. Такой грунт проходит примерно на 2 сантиметра вглубь стены и надежно фиксирует все поры.

  • svetlak1983
    9 апр 2012, svetlak1983 Ответ на комментарий zhidkie-oboi.com

    Да собственно так и есть, сколько людей столько и мнений. Я вот всегда беру только то, что мне нравится, вот только обращаю внимание на производителя и на качество результата. Мне в свое время нравились только виниловые обои, но после того как попробовал нанести жидкие обои в коридоре, про винил напрочь забыл.

  • yawa
    9 апр 2012, yawa Ответ на комментарий Ксюша

    Конечно, любой даже супер качественный материал можно испортить если его неправильно наносить на стену. Для того чтобы Силк Пластер действительно хорошо и надолго ложился на стену нужно пройти некоторую процедуру подготовки поверхности стены.

  • бугор
    9 апр 2012, бугор Ответ на комментарий Наташа

    А мы и не берем никакой «биопласт», это что-то новое на рынке, я не видел еще таких. Сколько делаем ремонтов только Силк Пластер использовали. Даже если и появятся аналоги, скорее всего от проверенного производителя не отойдем, так как здесь соотношение цена/качество на высоте.

  • ya_vse_znayu
    9 апр 2012, ya_vse_znayu Ответ на комментарий Настёнка

    Не хотел бы повторяться, но вижу что придется. Проявившееся пятна это все от невнимательности, основание перед нанесением жидких обоев необходимо грунтовать и не один раз, лучше всего, если три раза и грунтом глубокого проникновения. После того как слои высохнут, получится прочная и глянцевая поверхность при этом с отличной адгезией.

  • ремонтник
    4 апр 2012, ремонтник Ответ на комментарий Наталья

    Вы забыли уточнить, что грунтовка должна быть глубокого проникновения. Она наносится с интервалом около 4 часов. Два слоя как минимум. Сам грунт жалеть не стоит, он дешевле обоев.

  • прораб
    4 апр 2012, прораб Ответ на комментарий Вика

    Здесь как раз о нормальных обоях и идет речь. Покупать обычные виниловые обои не имеет смысла для тех, кто хочет привнести в помещение что-то новое и необычное. Жидкие обои самый оптимальный вариант для помещений любого типа.

  • мастер
    4 апр 2012, мастер Ответ на комментарий Сергей

    Для нанесения любого типа обоев, любые стены должны быть подготовлены. В первую очередь обои боятся пыли и неважно бумажные они или жидкие. Стену нужно грунтовать перед обработкой, тогда будет отличный эффект, и проблем с нанесением не возникнет.

  • svetlak1983
    4 апр 2012, svetlak1983 Ответ на комментарий Жора

    А где вы покупали объемные жидкие обои? Все ищу, никак не могу найти. Даже обращался к производителям, но пока не ответили. Буду благодарен за подсказку, где купить или как сделать из обычных жидких обоев объемные.

  • yawa
    4 апр 2012, yawa Ответ на комментарий Олег

    В детской вообще много вариантов использования жидких обоев. Мы, к примеру, сделали на стенах лесную поляну, а вот потолок решили украсить ясным небом. Делали сами, все легко и просто, возможностей с использованием жидких обоев масса.

  • бугор
    4 апр 2012, бугор Ответ на комментарий Силк Пластер

    Спасибо вам за ваш материал, действительно качественный и простой в использовании. Надеюсь в ближайшее время увидеть от вас что-то новое. Всегда рад новинкам и стараюсь попадать под акции.

  • вася
    4 апр 2012, вася Ответ на комментарий ирина

    Расскажите, а что за 10 лет никаких изменений с ними так и не произошло? Просто интересно, через сколько мои обои придется обновлять, пока несколько лет как нанесли. Сейчас как новые, иногда только обновляю места механического повреждения.

  • ремонтник
    4 апр 2012, ремонтник Ответ на комментарий Олеся

    Странно, я со своими жидкими обоями увеличения теплоизоляции стен не наблюдал, может просто не задумывался об этом. У нас котел Аристон, греет отлично, отопление новое, так что экономия сама собой получается. Ну что ж, если еще и обои в этом помогают, то я только рад.

  • прораб
    4 апр 2012, прораб Ответ на комментарий Наташа

    Да там особенного-то нет ничего. Если человек работал со шпаклевкой, то и с жидкими обоями разобраться легко. Работать можно шпателем, чуть загустевшие обои размешиваются и плавными движениями наносятся. Слой должен быть одинаковый, подбирается исходя из шероховатости стены и наличия мелких трещин.

  • мастер
    4 апр 2012, мастер Ответ на комментарий Анатолия

    Качество действительно поражает, отличный материал, который можно использовать как в обычных квартирах, так и в элитных пент-хаусах. Мы занимаемся ремонтами около 10 лет, и если кто заказывает отделку с использованием жидких обоев, то применяем только силк-пластер.

  • svetlak1983
    4 апр 2012, svetlak1983 Ответ на комментарий Соня

    Грунтовать нужно обязательно, использовать новые обои поверх старых можно. Грунт лучше использовать прозрачный, но только в том случае если фактура и цвет новых обоев идентична со старыми. Если же цветовая гамма будет другой, то правильно вам посоветовали, белый грунт используйте.

  • yawa
    4 апр 2012, yawa Ответ на комментарий Саня

    Проблем не должно быть, вы правы. Но бывает, что даже придерживаясь инструкции, определенного процента обоев все же не хватает. Поэтому, рекомендую всегда брать пачку про запас. Так хватит для обработки всей поверхности и еще останется для мелкого ремонта в процессе эксплуатации.

  • бугор
    4 апр 2012, бугор Ответ на комментарий Ирина

    Скорее всего стену не обработали грунтовкой перед нанесением. На некоторых пачках об этом не пишут, но лучше придерживаться такой технологии. Перед тем как наносить жидкие обои следует обработать стены грунтовкой глубокого проникновения. Желательно в два слоя с интервалом в 4 часа. После этого обои ложатся мягче и расход уменьшится.

  • вася
    4 апр 2012, вася Ответ на комментарий Василина

    Мы тоже дома ремонтировали, специально на такой случай брали обои с запасом, вдруг, где придется обновить. Теперь, где нахожу малейшую царапину, сразу замазать могу и новое место, ни чем не отличается от старой поверхности.

  • ремонтник
    4 апр 2012, ремонтник Ответ на комментарий Гость

    Лучше всего использовать лаки на водной основе и это касается всех типов обоев. Я же вообще не советую покрывать жидкие обои лаком. После нанесения лака, они смотрятся не эстетически, как-то не живыми. Лучше постарайтесь обойтись без лака.

  • прораб
    4 апр 2012, прораб Ответ на комментарий ИмВладимир

    Согласен с вами. У меня также жидкие обои на стене в коридоре, два года, никаких серьезных повреждений и пыли нет. Даже в местах, где их часто задевают обувью, нет видимых потертостей. Я периодически эти места протираю влажной тряпкой, и они снова как новые.

  • мастер
    4 апр 2012, мастер Ответ на комментарий Гость

    Не все так плохо как вы говорите. Вы знаете, действительно, жидкие обои имеют антистатические свойства, конечно, производитель несколько преувеличивает, но факт остается фактом. Я обрабатывал жидкими обоями поверхность стен в прихожей. До этого клеил только бумажные обои, пыли было на них больше чем сейчас. Так что эффект есть и такие обои имеют место быть.

  • svetlak1983
    4 апр 2012, svetlak1983 Ответ на комментарий Анна

    В жидких обоях основная особенность, что их наносить может любой человек даже не имеющий особого опыта в отделочных работах. Все просто и быстро. Для тех, кто хочет научиться и делать что-то в квартире своими руками, жидкие обои предоставляют такую возможность.

  • yawa
    4 апр 2012, yawa Ответ на комментарий МАкс

    Да, вы правы, белый потолок это уже прошлое, такой интерьер годится разве что только для офисных помещений. В своем доме с помощью жидких обоев можно сделать действительно интересный интерьер. Я видел, как из жидких обоев делают целые картины плавно переходящие со стен к потолку. Выглядит очень интересно и необычно.

  • бугор
    4 апр 2012, бугор Ответ на комментарий Силк Пластер

    Ну, если жидкие обои покрыть лаком, то они теряют свой эффект, зачем тогда они вообще в таких местах, лучше уж и правда использовать фартук из плитки. Мое мнение, что жидкие обои это отделочный материал только для гостиной, спальни, максимум прихожей. В детскую, ванну и кухню я не рекомендую их использовать.

  • ya_vse_znayu
    4 апр 2012, ya_vse_znayu Ответ на комментарий Ростислав

    Я бы не советовал вам так радоваться за отечественного производителя. К сожалению, основная масса жидких обоев это всего лишь подделка, те, что везут во Францию, как раз и делают для стран Евросоюза, там и технология другая и требования к качеству. Для российского рынка производственная линия рядом стоит, но качество там оставляет желать лучшего. Вот и получается, кто хочет действительно качественные жидкие обои, везет их с Франции. Круговорот.

  • 3 апр 2012, Валентина

    были на Мосбилде - попали на стенд к производителю силк пластер и сами убедились, что материал очень интересный. силк пластер впечатляет! подождем лета и сделаем ремонт.

  • 3 апр 2012, Влад

    Я сделал светло-жёлтые с блёстками жидкие обои на потолке. Но есть два момента:

    1. Стену/потолок однозначно надо готовить ну почти как под покраску, обязательно затонировать в один цвет хорошей краской и дважды пройти аквастопом.
    2. У меня после первого нанесения на косом свете получился ужас. Проявились все, даже незначительные, изменения фактуры. Решается так: смачиваем повторно пульверизатором и без фанатизма затираем длинным шпателем до однородной фактуры.
    3. Что-то я слабо себе представляю - как обычный человек, впервые взявший в руки шпатель и гладилку, сможет их качественно нанести.

    В принципе - неплохой материал. Чем он хорош - допускает корректировку после нанесения и высыхания. Попробуйте после схватывания исправить дефект на том же терралите или короеде... А все проблемы эксплуатации решаются акриловым лаком, кстати его можно колернуть для корректировки цвета.

  • 3 апр 2012, Дмитрий Васильевич

    Заказывал ремонт квартир

  • 29 мар 2012, Маркин Мишаня

    а мы покупали в Белгороде материал - помогали тестю отделывать квартиру. магазин дон рулон! такое название прикольное. попали под какую-то акцию и вообще. все понравилось и жидкие обои силк пластер, и сами люди. необычно добрые и приветливые

  • 28 мар 2012, митяй

    и у меня пятна жёлтые,грунтовал Ceresit CT 16. Грунтующая краска. кстати в один слой как и указзывает производитель

  • 20 мар 2012, zhidkie-oboi.com

    Трудно что либо добавить. Выбирать и жить в этом собственно вам. Не слушайте никого, покупайте то, что действительно нравится. :}

  • 5 мар 2012, Наталья Ответ на комментарий Сергей

    Сергей, чтобы ничего не вылазило на обои, нужно в 2 слоя наносить пропитку Водостоп акрил, с промежутком нанесения в 3 часа, а затем уже наносится грунтовка!

  • 5 мар 2012, Ксюша

    Решили с мужем затеять ремонт, в интернете нашли сайт компании Decomix, позвонили по номеру 9250420,девушку зовут Наталья, нам предложили приехать в офис и подобрать материалы для ремонта. Приехали в офис, были приятно удивлены: Девушки все рассказали про жидкие обои, показали образцы, рассказали о технике нанесения, про должное основание под обои. Мы купили, все что необходимо было. Очень довольны. Никаких пятен не вылезло, как многие пишут. просто наносить правильно нужно, а не отсебятину делать. Всем советую обратиться в эту компанию. Спасибо Вам большое!

  • 24 фев 2012, Силк Пластер Ответ на комментарий Старый мастер

    смотря какая кухня. запахи силк пластер не впитывает. это точно!а там где прямой контакт с раковиной-плитой - делают фартук из плитки.
    можно покрыть лаком на водной основе и тогда можно мыть и не бояться испачкать стены в кухне.

  • 24 фев 2012, Силк Пластер

    Российский производитель Силк Пластер - шелковые штукатурки для стен (жидкие обои) приглашает на Мосбилд 2012, а также ознакомиться с наши сайтом - Нам уже 15 Лет!!! Есть международные награды с зарубежных выставок и Европейские сертификаты качества.
    Большая просьба - не путайте Силк Пластер с др. жидкими обоями и еще - читайте инструкцию! внимательно следуйте ей и избежите проблем при нанесении.

  • 23 фев 2012, Наталья

    Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время идут судебные процессы с ООО "Стиль-обои", компанией которая ввезла на территорию РФ жидкие обои украинского производства Биопласт, имитирующие нашу продукцию Silk Plaster. Для наших судов защита прав Патентообладателя – дело новое и неизведанное, это процесс долгий и нескучный. Занимает крайне много времени. Ожидания, перерывы, переносы заседаний и т.д. Уже вынесли первое положительные решения в наших интересах, мы не сомневаемся, что своего добьемся. По данной ссылке Вы можете посмотреть первичное решение суда по нашему иску "О защите исключительного права". О дальнейшем ходе судебных процессов мы будем незамедлительно информировать!

    Нам будет очень жаль, если пострадают добропорядочные покупатели – ведь незнание законов не освобождает от ответственности. Опечатанный склад, материальные и моральные затраты – не полный перечень проблем, которые повлекут за собой нарушения прав Патентообладателя. Опасайтесь подделок!
    Согласно п. 1 ст. 1229 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), никто не вправе использовать запатентованное изобретение без разрешения патентообладателя, в том числе ввозить на территорию РФ, изготавливать, применять, предлагать к продаже, продавать, хранить продукт, в котором использовано запатентованное изобретение (п. 2 ГК РФ).

    Любое физическое или юридическое лицо, несанкционированно использующее изобретение, в соответствии с п.1 ГК РФ, считается нарушителем патента. По требованию патентообладателя нарушение патента должно быть прекращено, а физическое или юридическое лицо, виновное в нарушении патента, обязано возместить патентообладателю причиненные убытки в соответствии с гражданским законодательством РФ. Кроме того, патентообладатель вправе иными способами, предусмотренными законодательством, защищать свои права.

    Настоящим хотим предостеречь Вас от сотрудничества с недобросовестными производителями и, как следствие, от ответственности за нарушение исключительных прав на изобретение.

  • 22 фев 2012, Алина

    склад ооо стиль обои (биопласт) был закрыт больше двух месяцев, ряд видов уже запрещены к продаже!!! уголовная ответственность за нарушение прав Патентообладателя.
    будьте осторожнее и осмотрительнее - торговля контрафактом может оказаться не только убыточной, но и повлечь за собой судебные процессы и проверки и в отношении и вашей компании!!

  • 16 фев 2012, Наташа

    Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время идут судебные процессы с ООО "Стиль-обои", компанией которая ввезла на территорию РФ жидкие обои украинского производства Биопласт, имитирующие нашу продукцию Silk Plaster. Для наших судов защита прав Патентообладателя – дело новое и неизведанное, это процесс долгий и нескучный. Занимает крайне много времени. Ожидания, перерывы, переносы заседаний и т.д. Уже вынесли первое положительные решения в наших интересах, мы не сомневаемся, что своего добьемся и данная компания понесет наказание. По данной ссылке Вы можете посмотреть первичное решение суда по нашему иску "О защите исключительного права".

  • ya_vse_znayu
    10 фев 2012, ya_vse_znayu Ответ на комментарий светлана

    Жидкие обои мыть не рекомендуется. По большому счету о влажной уборке вообще стоит забыть. Можно использовать щетку или пылесос. Повторно наносить жидкие обои можно через год, но, к сожалению уже такой однотонности как при первичном нанесении вам не добиться. В принципе, можно покрыть жидкие обои лаком, но в этом случае они теряют паропроницаемость, поэтому их внешний вид очень быстро портится.

  • ya_vse_znayu
    10 фев 2012, ya_vse_znayu Ответ на комментарий Татьяна

    Скорее всего, проблема кроется в подготовке поверхности. То основание, на которое наносятся жидкие обои не должно вообще впитывать влагу, ну или сделать этот показатель по максимуму. Что можно предпринят? Обработайте стены дополнительным слоем шпаклевки и пройдитесь двумя слоями грунтовки глубокого проникновения. Желтые пятна, это проявляется песок в штукатурке, скорее всего он некачественный или с примесями глины.

  • 23 янв 2012, Настёнка

    вид тоже понравился, но материала тоже хватило на половину заявленной площади и эти жуткие желтые пятна - выступило 3 штуки небольшие. Вот заказали ещё 3 пакета, чтобы доделать оставшуюся половину коридора.

  • 22 янв 2012, Татьяна

    Добрый день! Чудесная вещь - жидкие обои. Впервые столкнулась с ними. Решили сделать небольшой косметический ремонтик. Наносили обои сами. Очень понравилась эта процедура. Честно. Даже какое-то удовольствие получаешь. Одно досадное НО у нас было... Наносили обои смесь одинакового вида, но разных цветов (3 уп. белые + 1 уп. синие). Получилось именно то, что хотели. НО... после высыхания в некоторых местах стали проступать желтые пятна. Что это и отчего? Мы так и не поняли. Вот этим то мы и были огорчены. Пришлось эти места проходить второй раз, заделывать всё так, чтоб не было видно второго слоя. Хотя перед нанесением уж так обрабатывли стены... У меня вопрос: никто не знает отчего это произошло? Может быть эта неприятность еще кого-то коснулась? С уважением можно прислать на эл. адрес

  • 17 янв 2012, Вика Ответ на комментарий Сергей

    покупайте сразу нормальные обои для стен

  • 4 янв 2012, Сергей

    Решил рискнуть и в детской для новорожденной дочери сделать ремонт с применением жидких обоев (ремонты делаю сам для семьи только). Посмотрел видео - все понятно, логично, класть как штукатурку или шпатлевку, чуть прочитал требования про однородность стены и... начал. Усиленно подготовил комнату: внешние стены утеплил с гипсокартоном, внутренние 2 стени - слой штукатурки(0,5 дн.), затем все стены шпатлевкой (2дн) и прошкурил. Ушло примерно 4 дня (1 день на шкурку). Получилась белая однородная комната. Далее грунтовка укрывистая для жидких обоев и декоративных штукатурок.

    Высохла и пошел производить свой первый опыт с жидкими обоями :-) Одухотверенный приступил и на первом же мешке с обоями осознал первую особенность:

    1. Жидкие обои имеют консистенцию "каши" и размазать жестким (железным) шпателем ровным слоем по стене - нужно изрядное умение. Немного спас пластиковый шпатель. Так как обои выбрал белые с розовыми вкраплениями, то слишком тонкий слой дает просветы со стены (много белого), слишком толстый - дает розовую (обойную) насыщенность. Не получится класть как шпатлевку, т.к. фракция крупинок обоев как "каша" - либо сминается образуя проплешину, либо хлопья в кучу. Пришлось каждый мазок отмерять и класть одинаковой толщины (практически держа шпатель на весу и ведя его на 1-2 мм от стены). Стоит надавить и проступит стена, нажать - наплыв из обоев с пятном. И начинай заново мазок. Итог: среднее время на обработку 1 пакета с обоями заняло примерно 4 непрерывных часа. У меня было 5 пакетов (небольшая комната). Итого Покрыть стены - примерно 20 часов (намазать ровным слоем, затем сгладить борозды от шпателя. Для сравнения - эту же комнату обычными флизелиновыми обями я проклеивал за 5 часов (т.е. в 4 раза дольше).

    2. Особенность - действительно долго сохнут и влажность в квартире необыкновенная, окно заплакало и под окном пришлось на пол класть тряпку, а т.к. помещение теплое было ощущение, что зашел в сауну. Но это было не критично, т.к. можно проветривать время от времени.

    3. Особенность. Когда предыдущий слой подсох - практически невозможно положить внахлест новый слой так, чтобы не было видно стыка. Пока обои сырые - стыковка не представляет труда, разглаживаешь стык шпателем. Но когда предыдущий высох - то стыки видны. Эту особенность можно победить, если пульверизатором перед нанесением спрыскивать предыдущий слой (чтоб он размок). Затем сглаживаешь. Но эта процедура длительная, т.к. предыдущий слой должен немного размокнуть. А т.к. есть нетерпение иногда - то в некоторых местах переходы видны остались видны :-(

    4-я Особенность: Несмотря на то, что все стены были покрыты ровным слоем шпатлевки, прошкурены, затем покрыты укрывистой грунтовкой, разные типы стен дали разный оттенок. Были гипсокартон, чистая гипсовая и железобетонная. Более того, т.к. обои сильно впитывающие и долгосохнущие, то они дают сильную диффузию жидкости внутрь стены и по этой жидкости все красители и другое дерьмо, которое находилось внутри стены диффузирует на поверхность обоев и ... засыхает на них. И несмотря на то, что у меня были 3 слоя: штукатурка, шпатлевка, укрывная грунтовка - на обоях проступили "желтые" (цвета мочи) пятна, которые при дневном свете очень отчетливо видны (на нежно розовом). Судя по характеру и месту проступания таких следов я сделал выводы что это: а) - близко проходящая арматура дает ржавый выход наружу при такой влажности этих обоев; и б) протечки, которые были от соседей сверху. Хоть и устранены были снаружи стен, но из нутра стены влажностью обоев были выведены на поверхность в виде "былых" следов.

    Сейчас думаю о том, чтобы снести все, что сделал и положить либо декоративную штукатурку, либо обои под покраску с окраской пульверизатором - эффект будет тот же.

    Выводы и советы таким же как я (кто сам будет делать ремонт): 1. Стены должны быть не хорошо, а "отлично" подготовлены (однородны, дважды укрыты укрывной грунтовкой). 2. Если есть возможность - возьмите в аренду распылитель, т.к. шпателем - у Вас может не хватить терпения класть. Чтобы покласть ровно (не идеально, но хорошо) на мешок нужно примерно 3-4 часа. Так что потребуется либо терпение, либо распылитель. Он Вас спасет от разных особенностей. Купить распылитель для себя - дорогое удовольствие - более 15 т.р. 3. Если проступили пятна - смело мочите, снимайте, грунтуйте или красьте заново и снова кладите жидкие обои. Иначе будете жить с этим позорищем, учитывая уже сделанные потраты сил и времени.

    Надеюсь Ваш первый опыт будет не таким как мой и Вы учтете мои ошибки, которые привели меня практически к утроению затрат на укладку жидких обоев.

  • 23 дек 2011, Жора

    Силк Пластер - просто роскошный хотите мыть, то можно покрыть лаком сверху. есть разные варианты. еще интересные дизайны, даже объемные можно выложить.

  • 20 дек 2011, светлана

    Подскажите, а как их мыть?

  • 13 дек 2011, Олег

    покупали силк пластер в интернет-магазине. интересная такая штукатурка. много возможностей. сделали панно в нравятся!

  • 9 дек 2011, Силк Пластер Ответ на комментарий ирина

    мы производим Силк Пластер уже 14 лет! и что приятно, что люди обращаются снова и очень довольны материалом. заходите к нам на сайт - у нас новый ролик с Батимат20111 а нанесение можно посмотреть в Инструкции

  • 9 дек 2011, ирина

    У меня около 10 лет стены на кухне. Довольна очень. Всем советую.

  • 30 ноя 2011, Олеся

    Очень понравились российские. Рокупали в Питере в ДС Мастере. Просто классный материал. Везли в Вологодскую область. Дом стал реально теплее. Экономим на обогреве. И вид - уютный и оригинальный.

  • 27 ноя 2011, Наташа

    Жидкие шелковые обои - просто чудо! купили в интернет--магазине. Наносил знакомый мастер, причем раньше никогда до этого с жидкими обоями не работал. Но быстро все размешал и сказал, что с силк пластер работать приятно.

  • 25 ноя 2011, Анатолия

    Были в Париже на выставке батимат и увидели стенд силк пластер! Ничего себе! Были поражены качеством материала!

  • 21 ноя 2011, Соня

    Купили Силк Пластер 4 года с половиной назад. Ничего с ними не произошло. Но меняем мебель-и надо тогда интерьер поменять, и хотим просто сверху перемазать. Сказали, что так можно. Но советуют белый грунт на старые - потом уже новые намазать.

  • 20 ноя 2011, Саня Ответ на комментарий Ирина

    Надо соблюдать расход. Если обои качественные - шелковые силкпластеровские - проблем быть не должно - главное, придерживаться инструкции.

  • 19 ноя 2011, Ирина

    Начали покрывать стены жидкими обоями, расход 1 пакета указан на 3-4 кв.м., а у нас хватило на 2 квадрата, хотя мы наносили слоем 4 мм, как указано на упаковке. Значит, теперь расход обоев увеличится вдвое? Подскажите, может мы что-то не так сделали???

  • 12 ноя 2011, Ростислав Ответ на комментарий Старый мастер

    Мне тоже понравились!!! Оказывается российские шелковые обои идут на экспорт во Францию. Были популярны японские, но сейчас европейцы боятся радиации. Не хотят чернобыля в своих квартирах и домах. Да это и понятно! Моя теща до сих пор с Украины ничего не покупает, не то что жидкие обои, но и крем для рук или еще что. А она работала в НИИ и знает насколько это опасно! Радиация. Рады за успехи российского производителя. Это действительно достойно уважения.

  • 12 окт 2011, Василина

    Понравились наши отечественные шелковые, силк пластер - просто суперские. Не надо и лаком никаких покрывать - цена такая, что надоест и поменяете, чем на лак тратиться. А еще можно отремонтировать. У нас кошка подточила чуть-чуть и быстренько все замазали тем, что осталось от ремонта. не поймете - где это и было!

  • 19 июл 2011, Кот Матроскин

    Судя по отзывам интернет пользователей для жидких обоев подходит лак Poliver (или по-нашему Поливер) от компании Clavel, который разработан для декоративных штукатурок и в том числе для жидких обоев. Обычная фасовка для этого лака ведерко 5 кг, расход составляет 40 м2 при средней цене 1400 рублей.

  • 19 июл 2011, maximus Ответ на комментарий Гость

    Для покрытия жидких обоев используют акриловый лак, который делает их водостойкими, но лишает дышащего эффекта.

  • 18 июл 2011, Гость

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каким лаком покрываются обои?

  • 26 июн 2011, ИмВладимир Ответ на комментарий Гость

    такую хрень написали,у меня обои уже три года и пыли никакой не собирают и не протерлись в корридоре.

  • 18 июн 2011, Гость

    Заинтересовался этой темой - мастер-плиточник посоветовал.
    Увидел на одном сайте статью, которая начиналась с таких заклинаний:
    2. Жидкие обои имеют антистатические свойства, что обеспечивается наличием натуральных составляющих в массе, которые обладают нейтральным антистатическим зарядом. Поэтому пыль на жидкие обои не будет оседать.
    3. Такое покрытие не впитывает запахов.

    Дальше читать уже не было смысла - понятно, что это полное гамно,
    если начинается с лжи.

    пористая поверхность, с многочисленными щелочками - это просто сборник пыли - это раз.
    Про запахи - это очевидно - два.
    отсутствие электростатики чуть замедлит процесс - вся пыль из воздуха осядет на них не за час, а за день.
    Если вы привыкли менять бумажные обои каждые 1,5 года, то эту пористую штукатурку придется менять ежемесячно...
    А если кто влюбляется в пористую штукатурку - это уже клиника...

  • 18 апр 2011, Анна

    мне очень понравилось. я покупала тут очень оперативно привезли. а наносить - одно удовольствие. даже почувствовала себя художником)))

  • 17 мар 2011, МАкс

    Я вот сейчас купил буду на потолок наносить. Мне не нравится просто белый потолок, а тут можно целое небо сделать и очень просто ))) так что супер!!!

  • Ремонтный словарь
    5 ноя 2010, Ремонтный словарь

    От меня вы не дождетесь плохого отзыва о жидких обоях, потому что я их обожаю! Мне кажется, что это настолько удобно и разумно, что о недостатках даже и думать не стоит при таких-то преимуществах! Начать нужно с того, что жидкие обои вообще для любых стен подходят, понимаете, для любых! Хотите на дерево их наносите, а хотите – на бетон. Поскольку это смесь, которая наносится через специальный пульверизатор, то ложиться она равно, сохнет быстро и вообще – с жидкими обоями всегда все просто замечательно.

  • remontnik
    5 ноя 2010, remontnik

    Зачем вы столько черноты нагоняете на такую замечательную вещь, как жидкие обои отзыв о которых я хочу написать? Да они протираются, но для этого есть такая шутка, как лак. Он бесцветный, им покрываются ваши стены и появляется отличная защита от протирания и впитывания запахов. Зато жидкие обои такой замечательный отделочный материал, которым можно легко любую щель заделать. Никакие другие обои не ложатся так равномерно на стену, как жидкие. Так что я вам их рекомендую, только не забудьте специальный лак.

  • Петрович
    5 ноя 2010, Петрович

    Мне не нравятся жидкие обои. Одно дело обои моющиеся, но жидкие – нет, это не то. Кстати, почитайте о том как выбирают обои для комнаты, может вы другой вариант решения своей проблемы найдете, потому что мой отзыв о жидких обоях однозначный – нет, нет и нет.

    Эти обои очень быстро протираются, что является обратной стороной простоты их нанесения. Защиты никакой нет, смесь пористая, ставите руку все время в одно место (в коридоре о стену опираетесь, когда обувь надеваете) – вот так и протираете обои до стены. А на кухне их ни в коем случае делать нельзя – они все запахи впитают. У вас такой жуткий дух там будет стоять, что находится станет невозможно. Так что если в комнату еще куда не шло, то на кухне жидкие обои не стоит делать ни в коем случае.

  • Старый мастер
    5 ноя 2010, Старый мастер

    Послушайте мой отзыв о жидких обоях. Их плюс – это натуральные экологически чистые материалы, возможность дышать и, как уже сказали, возможность равномерного нанесения и заделывания любой, даже самой сложной щели. Что касается лака, то он защитит их от запаха и протирания – это правда, как и то, что тогда обои и стены перестанут дышать. Я бы рекомендовал такие обои для гостиной или спальни, но не на кухню.