14 авг 2015,
бугор
Как перерубить рельсу
У меня знакомый работает в бригаде, которая ремонтирует железнодорожное полотно. В прошлом месяце они разбирали участок и заменяли рельсы. Я решил, что они могут пригодиться, тем более, что цена оказалась вполне приемлемой. Привез, сложил. Решил их использовать, но рельсы слишком длинные, и мне нужно их перерубить. Так вот у меня вопрос – как перерубить рельсу подручными инструментами?
На самом деле, это же вам не дрова, которые нужно рубить. Хотя, и дрова последнее время просто режут, когда нужны колотые. Усложнять себе жизнь вообще не стоит. Наши деды, не имея болгарки и так справлялись. Брали зубило, надкалывали в определенном месте так, чтобы потом можно было кувалдой «добить рельсу». Работа занимает много времени, требует много сил, но поверьте, в результате получаются максимально прочные основы для всего. В качестве балок, конечно, такое использовать не будешь, но укрепить кое какие конструкции такими вот железками очень даже можно. Если нужна пошаговая инструкция, то советую сначала перерезать головку, потом перерезать нижние откаты, а потом, перевернув рельсу стучать кувалдой. Вполне быстро ломается. Если приложить чуть больше усилий, то не нужно будет даже откаты перерезать. Только и кувалда должна быть соответственная. Пудовые будут в самый раз, а то может и их не хватить. Сноровка в этом еле тоже не последнее преимущество.
На самом деле, это же вам не дрова, которые нужно рубить. Хотя, и дрова последнее время просто режут, когда нужны колотые. Усложнять себе жизнь вообще не стоит. Наши деды, не имея болгарки и так справлялись. Брали зубило, надкалывали в определенном месте так, чтобы потом можно было кувалдой «добить рельсу». Работа занимает много времени, требует много сил, но поверьте, в результате получаются максимально прочные основы для всего. В качестве балок, конечно, такое использовать не будешь, но укрепить кое какие конструкции такими вот железками очень даже можно. Если нужна пошаговая инструкция, то советую сначала перерезать головку, потом перерезать нижние откаты, а потом, перевернув рельсу стучать кувалдой. Вполне быстро ломается. Если приложить чуть больше усилий, то не нужно будет даже откаты перерезать. Только и кувалда должна быть соответственная. Пудовые будут в самый раз, а то может и их не хватить. Сноровка в этом еле тоже не последнее преимущество.