15 янв 2011,
Владимир
Инструмент - шуруповерт
Купил пол года назад бошевский шуруповет Li-10.8 легкий и и бош ослабел-не набирает в сервис-центр. Оказалось,что не все цифры на бумажной табличке на шуруповерте я же им тот- в сервисе не сомневаются, но сделать гарантию не могут и ремонт получается за мой очень. Выбросить жалко. Бошевский брак оплачивать тоже не хочется. Что делать?
Спасибо за подержку! Я уже позвонил в представительство бош в москве. Ситуация не однозначная оказалась и есть вопросы. Сервис-центр засуетился. Есть еще вариант с комитетом защиты потребителей, если так не сдвинется. Думую на шильдик-табличку тоже должна распространяться гарантия , если она такая важная и не расходный материал, а она имеет износ. Пусть мне ее востановят. Обычно порядочные фирмы выходят из таких ситуаций достойно. Посмотрим.
Мягко говоря, ситуация неоднозначная... Я бы все-таки посоветовал Вам руки не опускать и отстаивать свои права. В конце-концов напишите заявление на имя директора магазина с указанием проблемы и требованием в письменной же форме объяснить причину отказа в гарантийном ремонте. Приложите к письму копии чека, гарантийного талона и потребуйте обеспечить обязательства, которые на себя берет магазин в случае поломки инструмента.
Слова словами, а вот письменный отказ — это возможный аргумент в Вашу пользу.
Срок гарантийного ремонта не товарному чеку это 1 год и закончится в июле 2011.А стерся номер изделия на шуруповерте и то не все цифры. В товарном чеке указан номер не может себе позволить это нарушение,но не сомневаются что шуруповерт тот,да и покупал его я у них в магазине. Показали строчку в гарантийном условии, что немер на изделия должен быть порекомендовали в следующий раз заклеить номерок скотчем угрозу комитета реагируют спокойно и уверены в своей правоте. Чувствую что попал и решение где-то рядом. А может и магазин левоту продал и настоящему бошу этот ремонт не нужен, а они дилеры.
А я вообще не понял юмора — в сервисе подтверждают подлинность бошевского шуруповерта, но взять его на ремонт отказываются??? Это беспредел какой-то. И при чем здесь, позвольте, стертые буквы-цифры? Или вы просто не написали нам, что срок БЕСПЛАТНОГО гарантийного обслуживания уже истек? Возможно причина отказа отремонтировать ваш шуруповерт именно в этом. Тогда всё по закону.
Вариант первый — вы купили подделку, поскольку на настоящем Боше ничего стираться не должно.
Вариант второй — вы купили не подделку, но второсортный Китай, поэтому качество во всем не на высоте.
Теперь что делать? Если вы покупали шуруповерт в магазине, имеете гарантийный талон со всеми печатями и штампами — требуйте и настаивайте, чтобы его приняли на условиях гарантийного обслуживания. В конце концов пригрозите, что обратитесь в общество защиты прав потребителей. Кстати, где-то в инете есть у этого общества свой сайт, там в режиме реального времени консультируют потребителей. Попробуйте проконсультироваться у спецов.