3 сен 2011,
svetlak1983
Как пользоваться паяльной лампой?
Значит ситуация такая. Купил паяльную лампу, подготовил все как по инструкции. Залил бензина три четверти. Сделал 20 качков специальным насосом, налил в ванночку бензин и зажег. После того как бензин стал догорать приоткрыл кран подачи топлива, но оттуда полилась струя бензина, а не пары бензина, конечно нормального пламени так и не получилось, бензин просто за минуту весь вытек. Почему так, я не правильно эксплуатировал устройство, или бракованная паяльная лампа?
А я свою лампу,переделал,насос заводской выкинул,и поставил,от машины с камеры сосок в зборе,теперь насосом накачал,работает как зверь.
люди возможно у вас всех одна проблема это БЕНЗИН!!!!!!!!дело в том что для ламп и примусов нужно применять бензин марок АИ 80(А76)!!!!!!!а всё что выше применять НЕЛЬЗЯ!!!!!! всё дело в актане чем выше число тем больше нужно ТЕПЛА чтоб этот бензин испарить ведь горят пары бензина а не сам бензин . проще говоря 95 будет лить с лампы счот керосина не знаю таких экспериментов не проводил но думаю гореть будет только возможно будет излишний дым и гарь. потому что был неудачный опыт с грязным бензином ( в нём была солярка) лампа горела не плохо но запах и ощущение жирного воздуха присутствовало......
попробовал на керосине, работает как часики, но перед этим я лампу капитально прочистили поставил другое сопло, все отлично работает, хотя потом попробую бензин А-80.
Читал где-то, что старые паяльные лампы обычно керосином заправляли (если они не универсальные). Заправлять такие паяльные лампы бензином запрещено.
у меня лампа шмель очень старая, с откидным козырьком, вот заливаю я бензин, накачиваю, прогреваю испаритель открываю краник а струя всеровно льется, что делать?
Как-то странно у вас получается. Причина непонятна. Расскажу, как я делаю, и во всех случаях поджога результат положительный. Бензин в ванночку я не наливаю. Делаю около 30 качков и приоткрываю вентиль так чтобы бензин начал понемногу прыскать. Устанавливаю горелку возле металлических деталей и жду, пока разгорится. Если струя получается неровной, то нужно все остановить и тоненькой медной проволокой прочистить жиклер, только лампу не нужно гасить, а просто согнуть проволоку под углом и аккуратно прочистить отверстие. После прогрева получается фиолетовое пламя и гудит как паровоз. А вообще с такими приборами нужно поаккуратнее, особенно в деревянном доме, случаи всякие бывают тут и до пожара не далеко.
Я давно пользуюсь такими устройствами. И горелка всегда отлично и безотказно работает. Возможно у вас не получается потому, что вы открыли сильно запорную иглу и просто вылили весь бензин. Иглу нужно немного приоткрывать, а после краном регулировать подачу, так работая, вы регулируете подачу и не даете потухнуть пламени. Делается это для того, чтобы как можно сильнее и быстрее прогреть испаритель вокруг подающего сопла. Когда там бензин начнет испаряться, не доходя до иглы, то и струи как не будет, а лампа загудит. Для быстрого прогрева, лучше всего лампу направить на кусок металла, а использую отходы профнастила. Во время работы, как увидите, что пламя угасает, а бензин еще есть, то нужно сделать несколько качков, чтобы создать давление внутри камеры.
По вашему вопросу решил я поэкспериментировать с качками, хотя нужно заметить, что по инструкции паяльная лампа газовая, бензиновая не должна работать под высоким давлением. Так что получается, я подкачал и также как в вашем случае чуть приоткрыл кран и пошла струя бензина как из садового шланга. Возможно, у меня горелка без иглы идет, скорее всего, и у вас в этом проблема, нужно отдельно значит покупать, иначе не настроите.